Меню
КЕЙС
Логотип и фирменный стиль финансовой компании
ФИНАНСЫ/БАНКИ
Агент Финанс
Переработать логотип, предложить цветовую гамму отличную от конкурентов и выработать единый фирменный стиль.
– Провести дизайн-исследование и выявить наиболее подходящие цветовые сочетания, чтобы отличаться от конкурентов
– Сделать редизайн логотипа согласно утвержденным архетипам
– Разработать фирменные отличительные элементы и приемы
– Подобрать шрифты
– Оформить фирменные материалы
– Составить гайдбук
Задача
Цель
Ключ к успеху нашего сотрудничества – работа вместе.
О компании одним предложением
Мы более тесно работаем с каждым нашим партнером в разрезе взаимодействия его с представленными от нас банковскими продуктами, отстаиваем интересы партнёров по каждой заявке, с которой возникла спорная ситуация. При возникновении проблемы на любом из этапов отправляем уведомление с описанием и вариантами решения
Преимущества
Мудборд
Это доска настроения проекта и вашей компании.
Здесь я постарался показать то, что порой сложно описать словами:
дружелюбие, экспертность, стартап и т.п.
Примеры логотипов
"Свой парень"
Исходя из ответов, что я получил во время брифа, я пришел к выводу, что
у компании присутствует два основных архетипа – Искатель и Герой.
Мудрец. Мудрец похож на архетип Искателя. Только Мудрец ведёт свои поиски правды в море знаний. Причём это море может быть как научным, так и эзотерическим. Он задаёт вопросы, анализирует, исследует и философствует. Мудрец осознаёт, что он умнее других, но ему не нужны внешние атрибуты власти, как Правителю.

Свой парень. Это бренд-друг. Этот архетип предполагает полную открытость и дружелюбность. Бренды друзья стараются понравиться аудитории, подчеркивают общность и глубинные ценности, создают гостеприимную атмосферу.
Свой парень
Как использовать?
Выбирать темы, которые близки и интересны аудитории. Разделить ценности пользователей и показывать, что вы принимаете их такими, какие они есть. Если аудитория носит джинсы — вы тоже должны их носить (условно).
Архетип (характер) бренда
Архетипы — это универсальные образы, состоящие из набора узнаваемых черт и паттернов поведения.

Всего выделяют 12 архетипов, которые сгруппированы по четырем направлениям:

Свобода: невинный, мудрец, искатель.
Индивидуализм: герой, маг, бунтарь.
Принадлежность: свой парень, шут, влюбленный.
Порядок: правитель, заботливый, создатель.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ
Справа представлены логотипы конкурентов на цветовом круге.

Фиолетовый – один из популярных оттенков в этой отрасли. Желтый цвет представлен одним конкурентом.

Все остальные цвета свободны или не представленны в выборке.

Если говорить о теории цвета то для архетипа “Маг” ближе как раз такие цвета как фиолетовый, сиреневый, розовый, бордовый. А для “Своего парня” - зеленый и синий.

Но теория цвета всего лишь теория, а не аксиома. Поэтому цвет не всегда должен что-то прямо говорить о компании.
Конкуренты
В этом проекте был предложен один вариант логотипа, который сразу был принят и утвержден. Такое часто случается, когда изначально было проведен анализ и выбран верный путь направления и поиска решения.
Логотип компании – это объединение нескольких образов. Две буквы A и F плюс образ стрелочки или направления вверх.
Логотип
Фирменный стиль и логотип финансовой компании
Фирменный знак может быть использован как элемент оформления и брендирования материалов.

Пример справа. Здесь одна часть знак является фоном для персонажа, а другая перекрывает его.

Такой прием демонстрирует тесную связь бренда со своими клиентами.
Фирменный графический элемент
Фирменный стиль и логотип финансовой компании
Фирменный стиль и логотип финансовой компании
Дизайн папки и бланка для финансовой компании
Дизайн режима работы для финансовой компании
Дизайн бейджика для финансовой компании
Дизайн значка для финансовой компании
Для компании я разработал дизайн для фирменной одежды – худи, футболки, кепка. Ключевой задачей было придумать уникальный принт с уникальным и интересным текстом.

В качестве образов я предложил использовать исторические параллели. Например, египетскую пирамиду, а к ней перефразированную древнюю египетскую поговорку. Образ римского легионера связан со знаменитым выражением Цезаря - Пришел, увидел, победил.

Еще два принта связывают компанию из Санкт-Петербурга с самыми известными историческими представителями этого города. С Петром первым придумал вымышленный указ, который он якобы выпустил об этой компании. Образ Пушкина дополняется перефразированным стихом «Мороз и солнце», который я пересочинил для этих целей.

Мерч
Компании необходимо быть в контакте со своими клиентами, поэтому разрабатываются различные поздравительные открытки, грамоты и благодарственные письма.

Чтобы сохранить свой образ и серьезность, чтобы грамоту и открытку не хотелось тут же выбросить и они не выглядели бы как школьная грамота или открытка от «мамы из вотсаппа» – необходимо соблюдать единый фирменный стиль и концепцию.

Открытки и грамоты
Дизайн благодарственного письма для финансовой компании
Для того чтобы весь рекламный образ был един и всегда аудитория могла связать разные материалы с одной компанией – все разрабатывается в единой концепции согласно правилам брендбука или гайдлайна.
Рекламные материалы
и вывески
Дизайн роллапа для финансовой компании
Дизайн прессволла для финансовой компании
Дизайн постера для финансовой компании
Дизайн плакатов, баннеров и постеров для финансовой компании
Дизайн фирменного пакета для финансовой компании
Для социальных сетей компании были разработаны оформление и шаблоны публикаций
Социальные сети
Дизайн соцсетей для финансовой компании
Дизайн соцсетей и публикаций для финансовой компании
Для работы отдела маркетинга, выступлений и конференций разработана простая и легкая презентация в фирменном стиле компании. Ее можно быстро заполнить и использовать различные шаблоны.
Презентация
Дизайн презентации для финансовой компании
Финальным этапом работы становится создание руководства по работе с логотипом и фирменным стилем. Такое руководство называют по разному – гайдлайн, брендбук, логобук, гайдбук. В этом случае – гайдлайн.

Здесь собраны все технические данные, правила использования логотипа, охранные поля, значения цвета в различных цветовых профилях.

Такой документ является базой бренда. Используется как другими дизайнерами, партнерами так и в типографии для корректного выполнения печатных работ.
Гайдлайн
Брендбук для финансовой компании
Логотип компании прошел проверку в РОСПАТЕНТЕ и скоро будет зарегистрирован как товарный знак!
UPD.
Фирменный стиль и логотип финансовой компании
Понравился фирменный стиль компании?
Оставьте заявку и через 14 дней получите
свой новый логотип и название
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.