Меню
АПГРЕЙД
Дизайн логотипа и фирменного стиля
для компании по ремонту и отделке квартир и офисов
РЕМОНТ
КЕЙС
  • Провести дизайн-исследование и выявить наиболее подходящие архетипы и цветовые сочетания.
  • Разработать фирменные отличительные элементы и приемы
  • Подобрать шрифты
  • Оформить фирменные материалы
  • Составить гайдбук
Задача:
О клиенте:
Апгрейд – компания, которая занимается ремонтом и отделкой квартир, офисов, коттеджей. Планируется запуск строительства коттеджей. Также компания пойдет в продажу как франшиза.
Дизайн исследование
В начале работы я провел Дизайн исследование.

Дизайн исследование – это изучение рынка клиента, конкурентов, их логотипов, преобладающие цвета в нише. Такое исследование необхадимо, чтобы собрать как можно больше информации, определить верный путь развития будущего визуального образа. Кроме того, в дизайн исследовании определяется архетип бренд или по другому его характер.
Архетипы — это универсальные образы, состоящие из набора узнаваемых черт и паттернов поведения. Всего выделяют 12 архетипов, которые сгруппированы по четырем направлениям:

Свобода: невинный, мудрец, искатель.
Индивидуализм: герой, маг, бунтарь.
Принадлежность: свой парень, шут, влюбленный.
Порядок: правитель, заботливый, создатель.
дизайн исследование и ситуация бренда
дизайн исследование и характер бренда с архетипами
дизайн исследование и примеры логотипов для архетипов правитель и влюбленный
Выбранный архетип
Клиент выбрал рекомендуемый мной архетип, так как он наиболее точно соответствует ожиданиям клиента и его виденью своей компании.
дизайн исследование и пояснения к архетипу правитель
Логотип | Скетчи
Работа началась со скетчей. Сделал несколько варинтов и неких образов будущего логотипа. Понял, что продолжать лучше уже в программе и реализовал несколько вариантов в цифровом виде.
скетчи для логотип компании Апгрейд
Утвержденный вариант
Логотип компании "АПГРЕЙД" состоит из знака и шрифта.

Идея знака:
1. Первая Буква "А" из названия компании,
2. Стрелка вверх, которая одновременно является и крышей дома,
3. Окошка дома
Дизайн логотипа для компании по ремонту и отделке "Апгрейд"
Дизайн логотипа для компании по ремонту и отделке "Апгрейд"
Охранные поля логотипа слайд из брендбука
Вариации логотипа компании Апгрейд. Слайд из брендбука
Айдентика | Скетчи
Айдентика – это элементы составляющие фирменный стиль, такие как цвет, шрифт и графический мотив.
Фирменные цвета
Фирменные цвета максимально соответствуют архетипу и позиции сдержанности – черный, песочный и белый.
Фирменный цвета компании по ремонту и отделке квартир "Апгрейд"
Фирменный шрифт
Вопреки преобладающему большинству шрифтов с засечками или «антиквы» у брендов с архетипов «Правитель» я выбрал острый гротескный шрифт «Jost». Этот шрифт точнее подчеркивает элегантность и модерн, тогда как шрифты с засечками отдают излишней традиционностью и классикой.
Фирменный шрифт
Графический мотив
Графический мотив в фирменном стиле задает единую концепцию оформления всех материалов. Он может состоять из фирменных цветов, шрифтов, паттернов, фотографий.
В данном случае графический мотив – это обводка фирменного знака, которая накладывается на фирменные материалы.
Графический мотив
Фирменные материалы
Презентация фирменных материалов компании. Для некоторых есть исходники, например для визиток, бланка и объявления. А такие как кружка, ручка и автомобиль оформляются согласно данной презентации.
Дизайн визитки для компании по ремонту и отделке квартир "Апгрейд"
Дизайн фирменной одежды для компании по ремонту и отделке квартир "Апгрейд"
Дизайн папки и обложки для компании по ремонту и отделке квартир "Апгрейд"
Дизайн бланка и папки для бумаг для компании по ремонту и отделке квартир "Апгрейд"
Дизайн объявления о ремонте на объекте для компании по ремонту и отделке квартир "Апгрейд"
Оформление автомобиля для компании по ремонту и отделке квартир "Апгрейд"
Социальные сети
Для соцсетей компании оформлены обложки, кнопки меню и шаблоны публикаций.
Дизайн соцетей для компании по ремонту и отделке квартир "Апгрейд"
Шаблоны публикаций соцсетей для компании по ремонту и отделке квартир "Апгрейд"
Гайдлайн
Финальным этапом работы становится создание руководства по работе с логотипом и фирменным стилем. Такое руководство называют по разному – гайдлайн, брендбук, логобук, гайдбук. В этом случае – гайдлайн.

Здесь собраны все технические данные, правила использования логотипа, охранные поля, значения цвета в различных цветовых профилях.

Такой документ является базой бренда. Используется как другими дизайнерами, партнерами так и в типографии для корректного выполнения печатных работ.
Брендбук компании по ремонту и отделке квартир "Апгрейд"
Понравился фирменный стиль?
Оставьте заявку и через 7 дней получите
свой новый логотип и фирстиль
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.