Меню
ФАКТУРА
Разработка названия и логотипа бухгалтерской компании
КОНСАЛТИНГ
КЕЙС
Частный бухгалтер открывает свою первую компанию. Для этого он решил позаботиться о названии и логотипе сразу, чтобы отличаться от унылых и банальных конкурентов в духе «Бухучет», «КонсалтСервис» и «Ваш бухгалтер».

  • Разработать название для компании избегая такие клише и слова как «бух», «консалт», «Аудит», «сервис» и т.п.
  • Разработать логотип подходящий под новое название.
О клиенте
Цель и задача
Нейминг
Я разработал 14 вариантов названий для будущей компании.

К каждому названию прилагаются рекомендации по возможным доменным именам для сайта.
Каждое название сопровождается пояснением своего значения и смысла.
Каждое название было проверено в базе Роспатента в соответствующих классах МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). Это необходимо, чтобы клиенты могли свободно зарегистрировать свой бренд как товарный знак. Кроме того, это обеспечивает защиту от возможных претензий других правообладателей, которые могут использовать аналогичное название в той же сфере деятельности.
Выбранное название
Клиент выбрал название ФАКТУРА.

ФАКТУРА. Бухгалтерский термин – счет-фактура. Так же фактура – это опись товара с включением цены. В искусстве фактура – это наличие и характер пастозных мазков. В музыке это объемность, идея и то, что делает музыку выразительной. В юморе и литературе – наличие фактов, событий, целостности текста.
Логотип
Знак в логотипе – это образ двух сложенных счетов или документов с наклейками-закладками в виде буквы «Ф». Цветовая гамма выбрана нейтральная, деловая и не отвлекающая.
Логотип и названия для бухгалтерской компании ФАКТУРА
Логотип и названия для бухгалтерской компании ФАКТУРА
Логотип и названия для бухгалтерской компании ФАКТУРА
Логотип и названия для бухгалтерской компании ФАКТУРА
Понравился логотип и название бухгалтерской компании?
Оставьте заявку и через 14 дней получите
свой новый логотип и дизайн соцсетей
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.