Исходя из ответов, что я получил во время брифа, я пришел к выводу, что
у компании присутствует два основных архетипа – Искатель и Герой.
Мудрец. Мудрец похож на архетип Искателя. Только Мудрец ведёт свои поиски правды в море знаний. Причём это море может быть как научным, так и эзотерическим. Он задаёт вопросы, анализирует, исследует и философствует. Мудрец осознаёт, что он умнее других, но ему не нужны внешние атрибуты власти, как Правителю.
Свой парень. Это бренд-друг. Этот архетип предполагает полную открытость и дружелюбность. Бренды друзья стараются понравиться аудитории, подчеркивают общность и глубинные ценности, создают гостеприимную атмосферу.
Выбирать темы, которые близки и интересны аудитории. Разделить ценности пользователей и показывать, что вы принимаете их такими, какие они есть. Если аудитория носит джинсы — вы тоже должны их носить (условно).
Архетип (характер) бренда
Архетипы — это универсальные образы, состоящие из набора узнаваемых черт и паттернов поведения.
Всего выделяют 12 архетипов, которые сгруппированы по четырем направлениям:
Свобода: невинный, мудрец, искатель.
Индивидуализм: герой, маг, бунтарь.
Принадлежность: свой парень, шут, влюбленный.
Порядок: правитель, заботливый, создатель.
Примеры логотипов
"Свой парень"