Без Намекофф

Разработка названия и логотипа кофейной компании.
О клиенте

Ко мне обратился клиент, который планирует открывать кофейню в Астрахани и ему нужен логотип. Основная проблема при открытии всех кофеен — название, которого у клиента не оказалось. Подобрать уникальное и интересное название для этой отрасли — головная боль. Создавать логотип не имея названия — не лучшая идея.
Задача

Разработать название и логотип для кофейной компании, которая занимается не только продажей кофе, но и ремонтом, обслуживанием и сдачей в аренду кофемашин.


Начали с разработки названия. Было представлено клиенту 11 разнообразных вариантов названий для его кофейни. Клиент отобрал три понравившихся ему названия и попросил поработать над слоганом. Дело в том, что помимо приготовления кофе, компания занимается обслуживанием и сервисом кофемашин, а так же продажей зернового кофе. Название ни как не отражает это, поэтому решили раскрыть все грани бренда через слоган.

В итоге получилось название «Без Намекофф» и слоган «Все связано с кофе».

Нейминг для кофейни
Логотип
Так как основное направление — это кофе на вынос, то и логотип кофейни должен быть простым и легко считываемым. Я проработал 4 основных варианта.
Варианты логотипа кофейни
Клиент выбрал третий вариант, но попросил доработать цветовую гамму, добавив ярких и привлекающих цветов.

Я проработал еще два цветовых решения. Один с добавлением к текущей палитре оранжевого цвета, а другой в совершенно не кофейной цветовой гамме.

В итоге клиент выбрал второй вариант, так как он предполагает изменение одного из цветов на другие оттенки. Это позволяет использовать один и тот же логотип для разных направление компании — от обслуживания кофемашин и продажи зерна, до приготовления кофе на вынос.
Результат
В результате клиент получил проработанный до мелочей и функциональный логотип, которые легко можно использовать в совершенно разных форматах.
Логотип кофейни Без Намекофф
Принцип построения логотипа
Графический элемент построен по формуле Золотого сечения и чисел Фибоначчи.

Внешний круг равен квадрату 13, внутренний круг (кофе) равен квадрату 8, а размер ручки кружки равен одной из сторон квадрата 3.

Закономерном в том, что соотношение размеров соседних объектов всегда равна 1,618. Последовательность чисел внутри квадратов это последовательно Фибоначчи - 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21… где каждое последующее число равно сумме двух предыдущих. А если делить число из этой последовательности на предыдущее результат будет приблизительно равен - 1, 618.

Принцип построение логотипа кофейни по золотому сечению
Цветовая гамма
Цветовая гамма.

Оранжевый, кремовый и темно-синий - основные цвета логотипа, Которые можно использовать при оформлении корпоративной продукции — Реклама, презентации, брендированая одежда и т.п.

Голубой и малиново-красный - дополнительный цвета, которые служат для создания линейки продуктов и возможно разделения направлений бизнеса.
Цветовая гамма логотипа Кофейни Без Намекофф
Анимация логотипа
Помимо самого логотипа так же была разработана его анимация для эффектной рекламы, соцсетей и заставок на роликах в Ютубе. Так же в сфере общепита такую анимацию можно использовать на мониторах с меню.
Упаковка
Чем хороша эта цветовая гамма, так это возможностью изменения оранжевого цвета на любой другой в зависимости от сферы деятельности и продуктов, на которых логотип располагается. Например я проработал для клиента концепт упаковки зернового или молотого кофе в зависимости от степени помола и обжарки.
Итог
В результате нейминга (разработки названия) и создания логотипа с проработкой всех деталей и ньюансов — клиент получил название и логотип, которые помогут ему успешно зайти на конкурентный рынок.
Отзыв клиента
Эдуард Киевский
Предприниматель. Директор компании Без Намекофф
Отзыв из моей группы Вконтакте
Всем привет. Обратился к Никите с просьбой разработать логотип. Лично я не люблю заполнять всякие брифы, с Никитой оказалось всё просто, он мне помог его заполнить. В ходе общения выяснилось, что потребуется ещё и название придумать и это тоже сделали! Из кучи предложенных вариантов выбор пал на один, единогласно сошлись во мнении, что это именно то что нужно. Дальше Никита сделал анимацию и выслал все исходники. В конце работы Никита пообещал ещё и бонус (абсолютно бесплатно!) в виде оформления группы в контакте и инстаграмме, вот жду что из этого получится )))) Рекомендую! Буду обращаться ещё.
Понравился проект кофейни?
Оставьте заявку и через 14 дней получите свой новый логотип или фирменный стиль
Похожие проекты кофеен