Безопасный-Дом.COM

Разработка дружелюбного логотипа и фирменного стиля
О клиенте

За разработкой фирменного стиля ко мне обратилась компания БЕЗОПАСНЫЙ-ДОМ.COM. Компания на данный момент занимается системами видеонаблюдения в многоквартирных домах и планирует выходить на новый рынок частного сектора.
Задача и вводные данные

  • Сделать редизайн логотипа сохранив узнаваемость, но улучшив его восприятие.
  • Разработать фирменный стиль, который будет отражать надежность компании, высокий сервис и доступность.
  • Обязательно использовать в логотипе желтый цвет.
  • Обязательные элементы: многоэтажное здание и щит

Подготовительная работа
Дизайн-исследование
Чтобы правильно выстроить работу с клиентом и фирменным стилем, а так же сразу понять что нравится, а что нет я провел дизайн исследование. Здесь я собрал конкурентов, преобладающие цвета в отрасли, идеи логотипов в разных стилях подходящих клиенту, цветовую гамму и примеры фирменных стилей других компаний.
Дизайн исследование для компании систем видеонаблюдения
Скетчи
Перед разработкой логотипа я по традиции занялся скетчингом на бумаге. Создавая наброски я погружаюсь в детали и формы будущего логотипа, ищу идеи и решения.
Логотип
В первых вариантах логотипа я пытался объединить три образа в один - дом, щит, крепость и камеру наблюдения.
Варианты логотипа компании по системам видеонаблюдения
Клиент попросил добавить детализации в логотип, а так же сделать его иллюстративным в так называемом плоском (flat) стиле и добавить объема или трехмерности.
Варианты логотипа компании по системам видеонаблюдения
Клиенту понравился 6 логотип, но было решено его упростить его и отойти от иллюзии трехмерности у здания. А так же нужно увеличить щит.
Варианты логотипа компании по системам видеонаблюдения
В процессе создания последних 5 вариантов, было множество правок и итераций - все варианты продемонстрированы выше. Остановились на 4 варианте с увеличенными окнами и серебряным щитом - такой цвет лучше смотрится и лучше воспринимается как щит. Все варианты утверждаемых вариантов логотипа клиент тестировал и проводил опрос на своих клиентах. Да, выборка была небольшой, но тем не менее, дало представление о том, как люди воспринимали те или иные элементы и цвета. В итоге последними правками стали - убрать обводку у окон и упростить щит, что привело к финальному варианту логотипа.
Варианты логотипа компании по системам видеонаблюдения
Золотое сечение. Принцип построения логотипа
Графический элемент построен на формуле Золотого сечения. Все важные элементы расположены в ключевых точках данной пропорции. Этот метод позволяет управлять вниманием и взглядом, создавая идеальный баланс между пустыми частями рисунка и важными элементами.

Например щит равен стороне A или квадрату 21. В тоже время окна предпоследнего этажа опираются на линию между 12 и 21 квадратом.
Золотое сечение в логотипе компании по системам видеонаблюдения
Фирменный стиль
На основании логотипа я начал работу над вариантами фирменного стиля. Несколько концепций я продемонстрировал клиенту из которых он выбрал понравившийся.
Варианты фирменного стиля компании по системам видеонаблюдения
Корпоративный цвет/Фирменный стиль
Блестящий оранжевый, океанская синь и стальной градиент - фирменные цвета, Которые можно использовать при оформлении корпоративной продукции - Реклама, презентации, брендированая одежда и т.п.
Фирменный цвета компании по системам видеонаблюдения
Элементы/Фирменный стиль
Фирменные элементы – это знак щита из логотипа. Допускается использовать в вертикальном расположении и в горизонтальном. На примере ниже показаны основные рекомендуемые варианты расположения и использования
Фирменные элементы стиля компании по системам видеонаблюдения
Шрифт/Фирменный стиль
В качестве Фирменного шрифта для оформления упаковки, деловой документации и других материалов используется гарнитура Fira Sans во всех ее начертаниях, основные из которых приведены на слайде.
Шрифт фирменного стиля компании по системам видеонаблюдения
Руководство использования
Брендбук (гайдбук)
Для удобного использования фирменного стиля я подготовил гайдбук — документ по которому должны работать и корректировать проекта все, кто работает с материалами компании и ее визуальным образом.
Брендбук компании по системам видеонаблюдения
Результат
В результате клиент получил фирменный стиль и логотип, который помогут ему выйти на новый рынок, а так же раскроют компанию как надежную и профессиональную команду с высоким сервисом и качеством работы.
Логотип компании по системам видеонаблюдения
Брендированные материалы
Основная концепция фирменного стиля на всех носителях - это щит.
Фирменный стиль и корпоративные принадлежности компании по системам видеонаблюдения
Корпоративные принадлежности компании по системам видеонаблюдения
Предупреждающая табличка видеонаблюдения
Табличка в виде щита. Отличительный элемент брендинга и наружной рекламы, которая вешается в помещениях в которых ведется видеонаблюдение. Было решено эту табличку сделать уникальной и не похожей на то, что используют конкуренты.
Световая вывеска бокс компании по системам видеонаблюдения
Предупреждающие стикеры компании по системам видеонаблюдения
Стикеры наклейки, для информирования людей о том, что ведется видеонаблюдение.
Отзыв клиента
Вячеслав Клочков
Директор компании Безопасный дом.Ком
Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
Работали с Никитой над рестайлингом логотипа и разработкой фирменного стиля. Работали над проектом почти 2 месяца, со стороны Никиты в процессе работы было много интересных и необычных решений. Отдельно понравилось что после окончания работ оказал нам поддержку при печати материалов и общении с типографией, так как были нюансы про которые мы не знали. В дальнейшем будем обращаться вновь.
Хотите также?
Оставьте заявку и через 14 дней получите свой новый логотип или фирменный стиль
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля: помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.
Похожие проекты