Кратко расскажите о своей компании и задаче, которую нужно выполнить. Я свяжусь с вами по указанному адресу почты для уточнения и заполнения брифа. Спасибо!
В каких социальных сетях необходимо быть и как найти площадки со своей аудиторией
2021 год диктует бизнесу новые правила игры. Удаленная работа, онлайн представительства, изменение внутренних процессов работы. Новые правила вызывают и новые вопросы - Где брать новых клиентов, как заявлять на рынке о своих преимуществах, как вызывать доверие у рынка? Вопросы может быть и не совсем новые, но вот ответы на них будут отличаться от аналогичных годом ранее.
Основной принцип и закон бизнеса в 2020 году звучит так - "Если тебя нет в интернете - тебя нет нигде!". И здесь не поспоришь, пандемия заставила людей искать услуги через интернет и как следствие, компании, чтобы не потерять выручку и компенсировать простой стали переводить все услуги в интернет. Кто-то перенес в онлайн целые рабочие процессы, кто-то активнее стал рекламировать свои услуги в интернете. А кто-то в связи с этим впервые завел странички бизнеса в социальных сетях. По статистистке люди не будут долго искать ваше уникальное предложение среди сотен других - выберут во первых того кто есть в интернете и соцсетях, а во вторых того кто первый привлек внимание.
Что делать? На фоне всего этого, компаниям жизненно важно иметь хотя бы небольшие бизнес странички в социальных сетях, где рекламировать свои услуги и писать о своей работе. Обязательно на картах Яндекс Карты или Google Maps поставить адрес своей компании, часы работы и ссылки на социальные сети, чтобы с вами могли связаться.
В каких социальных сетях быть? Желательно во всех. Главное определить где активнее всего сидит ваша целевая аудитория. Если ваши услуги или товары расчитаны на деловых людей и предпринимателей то это скорее всего Facebook или Вконтакте. Если это мамочки в декрете - Инстаграмм. Если это более молодая аудитория подростки и студенты - то подойдут Вконтакте и Инстаграм. Если вы расчитываете на взрослую аудиторию от 40 лет - присмотритесь к Одноклассникам.
Не забывайте и про другие социальные сети и форматы публикаций в интернете.
- Youtube. Если вы продаете уникальные или эксклюзивные товары, товары ручной работы - подойдет канал на Youtube. Делай обзоры, процессы работы и просо ведите блог по своей теме. Если вы консультант бизнесу, налогам, юрист, адвокат, учитель английского и т.п. то записывайте ролики по вашим темам и выкладывайте на свой канал. Это поможет вам завоевывать больше доверия как эксперт.
- Яндекс Дзен, VC.ru, Тинькофф Журнал и т.п. Если хотите заявить о себе на более широкую публику и уверены, что ваша тема будет популярной и обсуждаемой - пишите статьи в Яндекс Дзен. Если вы эксперт в какой-то области то пишите в бизнес сообщества такие как VC.ru, Тинькофф Журнал и т.п. Возможно есть интернет-издательства именно по вашей специализации или професии.
- Телеграм канал. Заведите канал в этом мессенджере, пишите уникальные статьи или создавайте специальный контент для него, чтобы ваша аудиотрия с других социальных сетей активнее подписывалась и сюда. Никто не хочет видеть продублированный контент на всех площадках сразу.
- Личный сайт. Свой сайт в интернете хоть и дедовский способ заявить в интернете о себе, но до сих пор рабочий. Только работает он по другому - на перспективу. Если публикации в социальных сетях живут несколько часов максимум день, а дальше их вряд ли кто-то уже заметит, то в случае с сайтом все на оборот. Чем старше запись или статья на сайте - тем выше она в поисковой выдаче. Публикуйте туда экспертные статьи и различные лайфхаки - со временем они будут приводить к вам теплую аудиторию на сайт.
Как выделиться среди конкурентов? Вы не одни кто пытается завоевать внимание аудитории в интернете. Мало просто быть здесь - важно выделяться. Поэтому правильное оформление социальных сетей, публикаций и рекламных креативов - залог получение новых клиентов и интереса аудитории.
Самое первое, что видят потенциальные подписчики и клиенты - это логотип. Он может быть на миниатюре или рекламном посте, на Шапке профиля или сайте. Помимо логотипа уделите внимание оформлению своей группы во Вконтакте или другой социальной сети.
Более подробно я писал про оформление социальных сетей в этих статьях: