Бриф на разработку логотипа
Рекомендую серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать на вопросы максимально полно и развернуто. Это поможет нам выбрать верный путь в разработке логотипа
Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов):
Слоган, расшифровка, девиз и т.п.
Какие услуги предоставляете, как давно существуете, где территориально действуете?
Конкуренты есть у всех. Даже если вам они не конкуренты – вы для них конкурент. Это поможет исключить графические совпадения при разработке.
Возраст, пол, род деятельности, характер, привычки и т.п.
Какие нужды закрывает ваш продукт или услуга?
Почему по вашему мнению клиент не захочет обращаться к вам?
Например: дружелюбный, строгий, консервативный, экспертны, мужской, женский, волевой, экспрессивный, романтичный и т.п.
Этот образ формирует понимание бренда. Не означает, что этот персонаж будет логотипом. Пожалуйста, исключите личные предпочтения и любимых героев – вы не равно образ вашего бренда.
Сайт, визитки, каталоги, соцсети, меню, вывеска?
17. Какого формата должен быть логотип?
Выберите из примеров ниже
Это могут быть разные клише в вашей сфере или заезженные символы и приемы. Для парикмахерское это могут быть – ножницы, а для салона красоты – девушка с вьющимися волосами.
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности