Бриф на разработку логотипа
Рекомендую серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать на вопросы максимально полно и развернуто. Это поможет нам выбрать верный путь в разработке логотипа
О клиенте
Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов):
Слоган, расшифровка, девиз и т.п.
Расскажите о себе: предыстория, факты, история развития, цифры и т.д.
Цели и задачи проекта
В какой ситуации оказался бренд сейчас?
Что должно измениться или произойти с брендом после выполнения работ?
Целевая аудитория
Возраст, пол, род деятельности, характер, привычки, что для них важно и т.п.
Почему они покупают? Что их мотивирует? Чего они хотят добиться?
Что их останавливает от покупки продукта/услуги у вас или в целом на рынке? Какие есть барьеры? Чего они боятся?
на что они обращают внимания при выборе в первую очередь?
Описание компании/продукта/услуги
Чем вы можете подтвердить преимущества, которые выделили ранее, чтобы клиент поверил?
Понимая потребности ЦА, что важно им сказать?
Какие точки роста есть или какие особенности нужно учитывать при разработке?
Сколько стоит ваш продукт/услуга? К какому ценовому сегменту относиться (эконом, средний, премиум, люкс)
Где и как будет продаваться продукт/услуга?
Перечислите прямых (кто предлагает тот же продукт/услугу) и косвенных конкурентов (бренды смежных товаров/ услуг, с помощью которых клиент также может решать свои задачу)
Что вы говорите сейчас клиентам, когда нужно рассказать о компании?
Как вы хотите, чтобы вас воспринимали?
Критерии разработки логотипа
Например: дружелюбный, строгий, консервативный, экспертный, мужской, женский, волевой, экспрессивный, романтичный и т.п.
(одна основная мысль, которая будет считываться конкретно из логотипа)?
Этот образ формирует понимание бренда. Не означает, что этот персонаж будет логотипом. Пожалуйста, исключите личные предпочтения и любимых героев – вы не равно образ вашего бренда.
Сайт, визитки, каталоги, соцсети, меню, вывеска?
28. Какого формата должен быть логотип?
Выберите из примеров ниже
Это могут быть разные клише в вашей сфере или заезженные символы и приемы. Для парикмахерской это могут быть – ножницы, а для салона красоты – девушка с вьющимися волосами.
34. Дополнительные материалы*
*Дополнительные материалы рассчитываются отдельно. Исключение тариф Максимум в Фирменном стиле – доступно до 3х базовых фирменных носителя (Визитка, Дисконтная карта, пакет, бланк, папка, конверт, наклейка, блокнот, бейдж, ценник, бирка, скотч, указатель, режим работы, ручка, футболка, кружка, флаг, брелок).
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности