Бриф на разработку нейминга
Рекомендую серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать на вопросы максимально полно и развернуто. Это поможет нам выбрать верный путь в разработке названия компании
О клиенте
Расскажите о себе: предыстория, факты, история развития, цифры и т.д.
Цели и задачи проекта
В какой ситуации оказался бренд сейчас?
Что должно измениться или произойти с брендом после выполнения работ?
Целевая аудитория
Возраст, пол, род деятельности, характер, привычки, что для них важно и т.п.
Почему они покупают? Что их мотивирует? Чего они хотят добиться?
Что их останавливает от покупки продукта/услуги у вас или в целом на рынке? Какие есть барьеры? Чего они боятся?
на что они обращают внимания при выборе в первую очередь?
Описание компании/продукта/услуги
Чем вы можете подтвердить преимущества, которые выделили ранее, чтобы клиент поверил?
Понимая потребности ЦА, что важно им сказать?
Какие точки роста есть или какие особенности нужно учитывать при разработке?
Сколько стоит ваш продукт/услуга? К какому ценовому сегменту относиться (эконом, средний, премиум, люкс)
Где и как будет продаваться продукт/услуга?
Перечислите прямых (кто предлагает тот же продукт/услугу) и косвенных конкурентов (бренды смежных товаров/ услуг, с помощью которых клиент также может решать свои задачу)
Что вы говорите сейчас клиентам, когда нужно рассказать о компании?
Как вы хотите, чтобы вас воспринимали?
Критерии разработки названия
20. Язык на котором разрабатывается название?
21. В каком написании разрабатывается название?
из вашей или любой смежной сферы
из вашей или любой смежной сферы
Укажите не более 3-х классов МКТУ по котором необходимо выполнить проверку на возможность регистрации
МКТУ – международная классификация товаров и услуг. Состоит из классов по видам деятельности. Это не тоже самое что код ОКВД.
29. Выберите наиболее подходящий тип названия (прокомментируйте по необходимости):
(одна основная мысль, которая будет считываться конкретно из названия)?
Особые пожелания к названию или любая другая полезная информация
Укажите ФИО контактного лица и обязательно его адрес электронной почты
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности