Daro Studio

Дизайн логотипа и фирменного стиля онлайн магазина эксклюзивных подарков
О клиенте.

Новый клиент Daro Studio обратился ко мне с интересной и амбициозной задачей. Daro Studio - это магазин эксклюзивных подарков премиум класса. Подарки - наборы, боксы с товарами ручной работы.
О клиенте.

Новый клиент Daro Studio обратился ко мне с интересной и амбициозной задачей. Daro Studio - это магазин эксклюзивных подарков премиум класса. Подарки - наборы, боксы с товарами ручной работы.
Задача.

Нужно разработать логотип, фирменный стиль и забрендировать более 50 позиций подарков и упаковки. Сюда входят: бирки, бирки в швы одежды, этикетки, упаковки, оберточная бумага и т.п.
Подготовительная работа
Дизайн-исследование
Дизайн-исследование необходимо, чтобы в самом начале определить верный путь развития проекта. Это будет влиять на весь визуал в целом. Кроме того я определяю, что нравится клиенту, а что нет. Не всегда получается объяснить те или иные идеи и представления – словами.

Основная часть исследования – это изучение конкурентов, чтобы определить способы отстройки от них
Скетчи

Каждый раз я начинаю работу с набросков логотипа на бумаге для поиска форм, идей и концепции. Для логотипа Daro Studio было разработано около 10 различных вариантов - смотрите в галерее ниже.
Логотип

После утверждения наброска заказчиком, я приступил к проработке цифрового варианта. Сам логотип состоит из трех разных шрифтов. Да, в логотипе можно использовать несколько разных начертаний, все зависит от умения исполнителя их комбинировать и от уместности. В этом случае совпали оба критерия. Основной текст - слово Daro набрано шрифтом из семейства Антиква (с засечками), отражающий богатство и роскошь, слово Studio набрано рукописным шрифтом для придания элегантности, а слоган "look use feel" - современным гротеском (без засечек).
Анимация логотипа
Помимо обычной версии, была разработана анимированная версия логотипа. Нужно было сохранить роскошь и элегантность и в анимации, поэтому я создал эффект с золотыми частицами, которые высекают надпись Daro, а для слова Studio - использовал эффект написания текста пером, который появляется при письме. Завершает анимацию плавное появление слогана.
Цветовая гамма
Для логотипа и фирменного стиля была подобрана цветовая гамма исходя из пожеланий клиента и позиционирования магазина – дорогой, лакшери бренд. Цвета светло-янтарный и светло-коричневый объединяются в золотой градиент.
Фирменный стиль
Так как магазин подарков позиционирует себя в премиум сегменте, то и фирменным стиль должен отражать тоже самое. Поэтому по классике был выбран темный мраморный фон с золотыми вкраплениями и золотая рамка с разрывом в нижней части для слогана.
Фирменный стиль для онлайн магазина эксклюзивных подарков
Гайдбук
После разработки фирменного стиля я создал гайдбук.

Гайдбук - это книга или документ, описывающий весь фирменный стиль, как он строится, из чего состоит, как с ним работать, применять на практике и использовать на разных носителях.

Упаковка

Помимо разработки фирменного стиля нужно было на его основе забрендировать более 50 позиций упаковки товаров. Это и бирки в шов, бирки на товары, оберточная бумага, баночки, наклейки, этикетки, упаковка для мыла и чая.

Посмотрите дизайн упаковки уже на реальных товарах ниже.
Результат
В итоге клиент получил роскошный логотип с анимацией, фирменный стиль и гайдбук, а так же дизайн упаковки для всех товаров. Посмотрите отзыв который он оставил:
Отзыв клиента
Дарья Соловьева
Владелец магазина подарков Daro Studio
Отзыв из моей группы Вконтакте
Работой довольна, все сделано в срок и качественно. Все поправки терпеливо исправлялись. Рекомендую, Никита - профессионал!
Понравился проект?
Оставьте заявку и через 14 дней получите свой новый логотьип
Похожие проекты