Клиент
Дом по расчету – Это стартап инжинирингового сервиса, по онлайн расчету сметы и организации строительства. Сервис позволяет самостоятельно и быстро рассчитать смету и стоимость строительства дома.

Отличие от существующих «калькуляторов» в том, что это профессиональный и полноценный сервис, учитывающий множество ньюансов и особенностей конкретного проекта.

Аудитория этого сервиса – частные застройщики, проектировщики, поставщики материалов. С одной стороны сервис предоставляет сервис по расчету для застройщика, с другой позволяет поставщикам предоставлять свои материалы и расчитывать сметы на их основе.

Кроме того данный стартап выступает посредником между сторонами, где показывать точную и прозрачную стоимость.
Пожелания
У клиента был заказан логотип от нейросети студии Лебедева – Николая Ионова. Но это были просто линии. Идея понравилась клиенту, но ее нужно было доработать и на основе ее сделать фирменный стиль будущего бренда.

Кроме того, нужно было предложить альтернативные варианты фирменного знака в нескольких разных стилистиках.

Цвета – красный, зеленый, черный, серый.
Процесс и результат работы
Дизайн исследование

Начал работу с изучения рынка и определения архетипа бренда.
Архетипы бренда. Это универсальные образы, состоящие из набора узнаваемых черт и паттернов поведения. Архетип помогает правильно определить стиль будущего логотипа и фирменного стиля.
Дизайн исследование
Этот Бренд может позиционировать себя в двух архетипах, каждый из которых влияет на внешний вид и то, как будет выглядеть логотип. Таких архетипов два – Мудрец и Заботливый.
Архетипы бренда
Архетипы бренда
Ключевым я выделил архетип Заботливый. Дело в том, что сервис помогает быстро и легко пройти процесс расчеты сметы, заботясь о клиенте на каждом шагу.
Архетипы бренда
Архетипы бренда
Клиент согласился с предложенным мною архетипом и именно в рамках него я продолжил разработку фирменного стиля.
Скетчи
Начал разработку будущего логотипа со скетчей. Выбрал несколько вариантов и презентовал их клиенту. Клиенту была важна разноплановость в вариациях, чтобы понять, что на самом деле ему ближе. Были показаны минималистичные врианты с очевидными образами дома, леттеринг надписи, абстрактные формы, а так же доработанная версия логотипа от нейросети Лебедева.
Утвержденный логотип и фирстиль
Клиент утвердил изначальный вариант от нейросети, но доработанный и осмысленный.

Идея логотипа – это изометрическая проекция планировки дома. Что является прямым, простым и понятным образом в этой сфере.
Логотип для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Логотип для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Правила работы с логотипом
В гайдлайне показал основные принципы работы с логотипом. Показал охранные поля и запрещенные способы его использования.
Логотип для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Логотип для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Идея фирменного стиля и айдентика

Графический мотив в фирменном стиле задает единую концепцию оформления всех материалов. Он может состоять из фирменных цветов, шрифтов, паттернов, фотографий.
В данном случае графический мотив – это паттерн из знака логотипа в виде шестиугольника, образующий похожий на соты узор.

Весь фирменный стиль строится на основе этого паттерна. Где-то он может быть частичным, где то полностью перекрывать пространство. В некоторых макетах, например на визитке, одна из частей паттерна выделяется ярким цветом, дополнятеся названием и является своеобразной версией логотипа, который стал частью паттерна.
Фирменный стиль для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Фирменный стиль для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Фирменный стиль для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Фирменный стиль и паттерн для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Шрифт и цвет
Цвета были выбраны не случайным образом. Поскольку сервис является дочерней компанией производственной фирмы у которой фирменный цвет - красный. Чтобы сохранить наследственность и идентичность – основной цвет стартапа стал ярко красным.

Дополнительные цвета и оттенки применяются на различных носителях и ситуациях. Например оливковый цвет используется для различных подписей и ссылок. Алый цвет применяется для фирменного паттерна на Ярко красном цвете. Светлый серый используется для паттерна на белом фоне.
Фирменные цвета для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Фирменный шрифт для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Фирменные материалы
Презентация фирменных материалов компании.
Фирменный стиль для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Дизайн плакатов для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Дизайн плакатов для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Дизайн сайта для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Дизайн фирменного бланка для сервиса по онлайн расчету сметы "Дом по расчету"
Гайдлайн
Финальным этапом работы является создание руководства по использованию логотипа и фирменного стиля. Это руководство может называться по-разному: гайдлайн, брендбук, логотип-бук, гайдбук, но в данном случае мы будем использовать термин «гайдлайн».

В этом документе собраны все технические данные, правила использования логотипа, охранные поля и значения цвета в различных цветовых профилях. Этот документ является основой бренда и используется как другими дизайнерами и партнерами, так и в типографии для выполнения печатных работ в соответствии с корпоративными стандартами.
Гайдбук для сервиса по онлайн расчету сметы дом по расчету
Понравился фирменный стиль?
Оставьте заявку и через 14 дней
получите результат
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.
Больше готовых логотипов
Посмотрите больше различных проектов готовых логотипов
под любые цели