Фирменный стиль образовательного проекта и школы
KID’S BASE
ОБРАЗОВАНИЕ
Логотип и фирменный стиль образовательного пространства
Цель

Разработать логотип и фирменный стиль для общественного пространства.

Задача

– Логотип и фирменный стиль должны отражать дружелюбие.
– Главный ключевой образ/метафора – добро.
– Логотип должен хорошо смотреться главным образом в соцсетях.
– Стиль: Минимализм
– Цвета: по возможности использовать бирюзовы цвет
О компании одним предложением

«Ежевика» - это пространство для объединения и общения активных, неравнодушных людей разных сфер деятельности, желающих развиваться, обмениваться опытом, развивать партнёрство для реализации новых, креативных, современных идей.

Ключевой образ, идея или метафора

– Добро
Преимущества

В регионе нет аналогичных проектов. Из плюсов можно отметить желание создать красивые локации, которые будут привлекать НКО снимать здесь контент для своих проектов.


Мудборд
Это доска настроения проекта и вашей компании.
Здесь я постарался показать то, что порой сложно описать словами:
образование, общественное пространство, дружелюбие, контент, блог и т.п.
Исходя из ответов, что я получил во время брифа, я пришел к выводу, что
у компании присутствует два основных архетипа – Искатель и Герой.
Мудрец. Или по другому эксперт. В соответствии с этим архетипом или характером – компания позиционирует себя как эксперта отрасли, с большим багажом знаний. К мудрецу обращаются за советом. Компания регулярно демонстрирует свой опыт и знания через экспертный контент.

Свой парень. Это бренд-друг. Этот архетип предполагает полную открытость и дружелюбность. Бренды друзья стараются понравиться аудитории, подчеркивают общность и глубинные ценности, создают гостеприимную атмосферу.
Свой парень
Как использовать?
Для этого архетипа в логотипе характерны следующие особенности:

– Шрифты без засечек (гротеск)
– Дружелюбное начертание букв, слегка инфантильное
– Яркие цвета
– Мягкие формы
– Такие логотипы вызывают улыбку, сокращаются дистанцию
– В целом простые легкие знаки
Архетип (характер) бренда
Архетипы — это универсальные образы, состоящие из набора узнаваемых черт и паттернов поведения.

Всего выделяют 12 архетипов, которые сгруппированы по четырем направлениям:

Свобода: невинный, мудрец, искатель.
Индивидуализм: герой, маг, бунтарь.
Принадлежность: свой парень, шут, влюбленный.
Порядок: правитель, заботливый, создатель.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ
Примеры логотипов
"Свой парень"
Разработкаа логотипа
Скетчи
Начал разработку логотипа с набросков на бумаге. Для меня это лучший способ найти идею и образ. Зарисовываю все что приходит в голову, а потом уже выбираю лучшее и реализовываю в цифровом виде, чтобы презентовать клиенту.

В итоге я выбрал вариант где основным знаком будет образ самой ягоды из букв слова ЕЖЕВИКА.
Скетчи логотипа образовательного проекта ЕЖЕВИКА
Фирменный стиль и логотип образовательного проекта и школы
Фирменный стиль и логотип образовательного проекта и школы
Фирменный стиль и логотип образовательного проекта и школы
Фирменный стиль и логотип образовательного проекта и школы
Дизайн календаря. Фирменный стиль и логотип образовательного проекта и школы
Финальным этапом работы становится создание руководства по работе с логотипом и фирменным стилем. Такое руководство называют по разному – гайдлайн, брендбук, логобук, гайдбук. В этом случае – гайдлайн.

Здесь собраны все технические данные, правила использования логотипа, охранные поля, значения цвета в различных цветовых профилях.

Такой документ является базой бренда. Используется как другими дизайнерами, партнерами так и в типографии для корректного выполнения печатных работ.

Гайдлайн
Брендбук образовательного проекта. Брендбук школы
Отзыв клиента
Елена Николева
Основатель ЕЖЕВИКИ
Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
Большое спасибо за разработку фирменного стиля! Удивительно, но первый же предложенный Никитой вариант логотипа попал прямо в точку. Современно, лаконично, стильно! А ещё и выполнено всё быстро! Очень рады, что выбрали для сотрудничества именно Никиту.
Понравился фирменный стиль компании?
Оставьте заявку и через 14 дней получите
свой новый логотип и название
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.