KID’S BASE
МОДА
Логотип для бренда детской
и подростковой одежды
Цель

Разработать логотип и фирменный стиль для бренда и магазина детской одежды.

Задача

– В Логотипе и фирменном стиле должен чувствоваться молодежный драйв и свобода.
– Главный ключевой образ/метафора – драйв, подростковая энергия.
– Логотип должен хорошо смотреться главным образом в соцсетях и на сайте.
– Стиль: Минимализм
– Цвета: оранжевый, желтый, белый
О компании одним предложением

У нас есть та одежда, которая понравится вам и вашим детям

Ключевой образ, идея или метафора

– драйв, подростковая энергия
Преимущества

Наш товар интереснее, наши цены ниже. Мы сами придумываем одежду, исходя из всех современных веяний, мы ближе к своим покупателям, мы находимся с ними в одном информационном поле и понимаем, что им нужно.


Мудборд
Это доска настроения проекта и вашей компании.
Здесь я постарался показать то, что порой сложно описать словами:
образование, общественное пространство, дружелюбие, контент, блог и т.п.
Исходя из ответов, что я получил во время брифа, я пришел к выводу, что
у компании присутствует два основных архетипа – Искатель и Герой.
Искатель. Стремится к новым впечатлениям и открытиям. Ему нравится неопределенность и риск, а больше всего он ненавидит обыденность и скуку. Бренды-искатели становятся проводниками в неизведанный мир приключений и ярких событий для своей аудитории.

Герой. Стремится спасти мир, победить зло и найти путь из любой безвыходной ситуации. Он готов приносить в жертву старые решения, которые больше не работают, чтобы стать лучшей версией себя. Бренды-герои вдохновляют аудиторию на борьбу, изменения и самосовершенствование.
В трех словах: любопытный, независимый, свободный.

«Искатель» стремится к новым впечатлениям и открытиям. Ему нравится неопределенность и риск, а больше всего он ненавидит обыденность и скуку. Бренды-искатели становятся проводниками в неизведанный мир приключений и ярких событий для своей аудитории.

Подходит бренду, если ваш продукт:
– помогает людям лучше понять себя
– вдохновляет
– помогает выразить индивидуальность
– формирует опыт, который захватывает дух
Искатель
Как использовать?
Призывать аудиторию пробовать новое и не бояться трудностей. Рассказывать, как бренд помогает получать новый опыт и эмоции. Рассказывать о приключениях пользователей вместе с вашим продуктом.
Архетип (характер) бренда
Архетипы — это универсальные образы, состоящие из набора узнаваемых черт и паттернов поведения.

Всего выделяют 12 архетипов, которые сгруппированы по четырем направлениям:

Свобода: невинный, мудрец, искатель.
Индивидуализм: герой, маг, бунтарь.
Принадлежность: свой парень, шут, влюбленный.
Порядок: правитель, заботливый, создатель.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ
Разработкаа логотипа
Скетчи
Идея к логотипу пришла быстро. Потребовалось зарисовать всего одну страничку скетчбука =)

Далее я перенес идею в цифровой вид и презентовал клиенту.

Логотип квадратной формы. Эта форма перекликается со словом из названия BASE.
То есть задает базу, основу, уверенность. Среди букв в названии спрятан образ метки на карте.
логотип бренда одежды, логотип производителя одежды, визитка бренда одежды
логотип бренда одежды, логотип производителя одежды, визитка бренда одежды
логотип бренда одежды, логотип производителя одежды, визитка бренда одежды
логотип бренда одежды, логотип производителя одежды, визитка бренда одежды
Финальным этапом работы становится создание руководства по работе с логотипом и фирменным стилем. Такое руководство называют по разному – гайдлайн, брендбук, логобук, гайдбук. В этом случае – гайдлайн.
Здесь собраны все технические данные, правила использования логотипа, охранные поля, значения цвета в различных цветовых профилях.
Такой документ является базой бренда. Используется как другими дизайнерами, партнерами так и в типографии для корректного выполнения печатных работ.
Гайдлайн
логотип бренда одежды, логотип производителя одежды, визитка бренда одежды, брендбук бренда одежды, гайдлайн, брендбук
Отзыв клиента
Борис Ильич
Владелец производства
Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
С удовольствием пишу отзыв о работе Никиты Леонова. Заказывал разработку фирменного стиля, всё было сделано на высшем уровне, работой очень доволен!
Понравился логотип компании?
Оставьте заявку и через 7 дней получите
свой новый логотип и название
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.