КЛУМБА

Первый социальный маркетплейс
О клиенте
КЛУМБА – это первый социальный маркетплейс. Площадка для социальных компаний и специалистов, оказывающих социальные услуги в любых сферах. КЛУМБА помогает быстро находить и подбирать услуги в своем городе.
Задача
— Нужно разработать логотип и фирменный стиль для некоммерческой организации.
— Оформить корпоративные и сувенирные принадлежности.
— Сделать дизайн презентаций и коммерческого предложения.
Почему нужен дизайн
Организация начинает активно развивать свой стартап, учавствовать в мероприятиях и конкурсах. Поэтому для привлечения внимания и клиентов необходим новый узнаваемый логотип и фирменный стиль.
Подготовительная работа
Дизайн-исследование
Для того, чтобы понять в какую сторону двигаться необходимо провести дизайн-исследование. В нем определяется архетип бренда, что повлияет на весь визуальный образ компании. Там же я показываю клиенту какой может быть будущий логотип и цветовая гамма в зависимости от архетипа.

Клиент согласился со всеми рекомендациями в исследовании. Выбрали архетип - "Свой парень" и предпочтительную цветовую гамму будущего фирменного стиля.

Архетипы бренда
Изучение архетипов бренда КЛУМБА
Подготовительная работа
Архетип
На основании брифа и ответов клиента я определил два подходящих архетипа бренда.

Архетипы — это универсальные образы, состоящие из набора узнаваемых черт и паттернов поведения.

Клиент согласился со всеми рекомендациями в исследовании. Выбрали архетип - "Свой парень" и предпочтительную цветовую гамму будущего фирменного стиля.
Подготовительная работа
Цвет и настроение
Кроме этого в дизайн исследовании составил мудборд или доску настроения компании, которая поможет показать то, что сложно описывать словами – чувства и эмоции.

Слайд с цветовой гаммой содержит три наиболее подходящих цветовых решения для логотипа и будущего фирменного стиля.
Цветовая гамма социального маркетплейса КЛУМБА
Дизайн исследование для социального маркетплейса КЛУМБА
Дизайн исследование
Логотип
Так как клиент определил архетип компании как "Друг", то и логотип должен быть дружелюбным и располагающим. В брифе клиент указал, что главное показать в самом логотипе идею клумбы, где растут цветы. Это метафора отсылает к самой компании "КЛУМБА", а цветы это организации, которые на ней разместились.

Сделав пару набросков я быстро нашел правильный образ и идею логотипа. Основная форма - квадратик, как у мобильных приложений, являющийся образом клумбы. На нем 2 фигуры – квадрат и круг расположенные в шахматном порядке 3х3. Они символизируют цветы на клумбе.
Анимация логотипа социального маркетплейса КЛУМБА
Логотип социального маркетплейса КЛУМБА
Айдентика
Айдентика - это набор уникальных графических элементов, которые являются частью визуального образа бренда. Часто в ней используются мотивы из логотипа. Так же к айдентике относят фирменные шрифты, цвета, паттерны, графические мотивы.
Графический мотив
Это отличительный элемент фирменного стиля, который становится основным в построении визуального образа. Именно он влияет на узнаваемость и запоминаемость фирменного стиля. Несет в себе ключевую метафору, идею или эмоции, которые должна уловить целевая аудитория.

В "КЛУМБЕ" графический мотив – это горизонтальный паттерн (иногда вертикальный) из фигур внутри логотипа компании. Это отражает не только многочисленность организаций и услуг на маркетплейсе, но и постоянный рост, путь и развитие.
Айдентика социального маркетплейса КЛУМБА
Шрифт
Seravek – фирменный шрифт компании. Начертание букв не строгое и более неформальное. Отлично подходит для наших целей и всего образа бренда. Используется на всех носителях.
Айдентика и шрифт социального маркетплейса КЛУМБА
Цветовая гамма
Оливковый, шафран и темно-зеленый – основные фирменные цвета компании. Они гармоничные, не яркие и приятные для восприятия. Это создает нужные эмоции и доверительные отношения.
Цветовая гамма социального маркетплейса КЛУМБА
Логотип социального маркетплейса КЛУМБА
Результат | Корпоративные принадлежности
В соответствии с фирменный стилем были разработаны основные офисные принадлежности. Папка, бланки, конверты, ручки, ежедневники, стикеры, кубарик.
Фирменный стиль и Логотип социального маркетплейса КЛУМБА
Результат | Визитки
В соответствии с фирменный стилем были разработаны основные офисные принадлежности. Папка, бланки, конверты, ручки, ежедневники, стикеры, кубарик.
Дизайн визитки для социального маркетплейса КЛУМБА
Результат | Календарь
Отдельно хочу отметить календарь компании. Его будут распространять среди партнеров и резидентов маркетплейса.
Дизайн Календаря социального маркетплейса КЛУМБА
Результат | Презентация
Чтобы руководство компании могло эффективнее проводить презентации и выступления – я разработал шаблон с основными типами слайдов, которые могут понадобиться.
Дизайн презентации для социального маркетплейса КЛУМБА
Результат | Соцсети
Для соцсетей были разработаны Обложка группы ВК, кнопки меню и обложки актуального. Шаблоны постов разработаны в программе Повер Поинт таким образом, чтобы любой мог их изменить и внести нужную информацию. Не все работают в Фотошопе, зато все знают как работать в программе ПоверПоинт.
Оформление соцсетей для социального маркетплейса КЛУМБА
Оформление соцсетей для социального маркетплейса КЛУМБА
Брендбук для социального маркетплейса КЛУМБА
Итог
Гайдбук
Результатом проделанной работы стал гайдбук – неотъемлемая часть любого фирменного стиля. Он необходим, чтобы структурировать и собрать в один документ все материалы и технчиеские данные фирменного стиля. Здесь собраны цвета, шрифты, фирменный элементы, вариации логотипа и его охранные поля.

Гайдбук необходим, чтобы все кто будет работать с элементами фирменного стиля знали как правильно это делать. Это могут быть другие дизайнеры, сотрудники типографии или ваши партнеры.

Заключение
Фирменный стиль стартапа "КЛУМБА" получился красочным и дружелюбным. Он поможет компании выйти на рынок, найти партнеров и инвесторов. Будет запоминаться простыми пользователями сервиса. А сам сервис поможет людям быстрее найти те услуги, которые им больше подойдут.
Понравился фирменный стиль
КЛУМБЫ?
Оставьте заявку и через 14 дней получите
свой новый логотип
Отзыв клиента
Iriwa Bokova
Менеджер компании КЛУМБА
Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
С Никитой наша команда познакомилась в процессе взаимодействия с другой организацией, которая ранее с ним работала. Обратились для разработки брендбуков организации и отдельного проекта. Для нашей организации на равне с профессионализмом исполнителя не менее важна его надёжность, ответственное отношение к документации. Взаимодействовать с Никитой действительно оказалось очень комфортно на всех этапах проекта. С его стороны обратили внимание на полную включённость и глубокое погружение в суть проекта, соблюдение сроков, тактичное общение, и конечно, нас порадовал результат его работы.
Благодарим и надеемся на дальнейшее сотрудничество!


С уважением и наилучшими пожеланиями,
команда АНО Центра качества «ОКНО»
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.