Кратко расскажите о своей компании и задаче, которую нужно выполнить. Я свяжусь с вами по указанному адресу почты для уточнения и заполнения брифа. Спасибо!
Разработка логотип и фирменного стиля для ресторана быстрого питания Mr. Donald
О клиенте
Бургерная Mr. Donald обратилась ко мне с задачей сменить дизайн логотипа на новый, современный и узнаваемый вариант. Заведение находится в Оренбургской области. Основное блюдо это именно бургеры, хоть и отлично готовят как пиццу так и роллы.
Задача
Сделать полный ребрендинг компании начиная с логотипа и заканчивая социальными сетями. Переделать или точнее разработать новый дизайн меню и меню-листовок. Сделать яркую и заметную вывеску на фасаде здания. Ну и оформить коробки для пиццы.
Скетчи
Моя идея исходила из названия самого ресторана Mr. Donald - использовать какой-то образ или элемент всех "мистеров". В итоге я остановился на шляпе. Это вполне узнаваемый элемент и он достаточно просто по моей задумке должен был вписаться в сам логотип.
Работу над самим логотипом я начинаю с карандашных набросков. Не всегда итоговый вариант логотипа будет 100% соответствовать одному из эскизов, но это помогает мне подобрать или скрестить несколько образов и идей. Вникнуть и погрузиться в задачу, чтобы результат получился с душой.
В этот раз клиент не сразу понял как будут выглядеть эскизы и ему они показались не подходящими. Со слов клиента: "Чет меня не бомабнуло". Мое дизайнерское нутро чуяло, что проблема здесь не в идеях, а в их визуализации, поэтому я выбрал самый интересный на мой взгляд вариант, отрисовал его в векторе и презентовал клиенту.
Как итог клиент выбрал именно этот вариант и ему он очень понравился. А теперь посмотрите результаты до и после редизайна логотипа:
Анимация логотипа
В дополнение к логотипу я разработал его анимацию.
Цветовая гамма
Для логотипа и фирменного стиля была подобрана цветовая гамма исходя из пожеланий клиента и позиционирования компании – яркая, современная и выделяющаяся среди невзрачных конкурентов из сферы ЖКХ.
Фирменный стиль
Следующим этапом работы стала разработка новой концепции меню ресторана. Необходимо, чтобы дизайн отлично смотрелся как на полноценном меню формата А4 так и сложенном лифлете в два раза.
Листовки
Начали работу с лифлета. Так как это уменьшенный формат и тем самым более сложный. Нужно уместить на одном листе все меню заведения, которое размещается на 8 страницах основного. Получилось на мой взгляд и взгляд клиента - идеально. Даже осталось место под расширение.
Основное Меню
После сложенного меню перешли к дизайну основного. Оно сохранило оформление листовки, лишь стало удобнее и красочней за счет фотографий и эффектов.
Коробка для пиццы
Основным блюдом считается бургер и заведение позиционирует как бургерная, но в меню есть и пицца, для которой необходим дизайн коробки на вынос. Сначала разработали вариант по фирменному стилю, черная коробка с искрами огня и цветным логотипом. Я предупредил, что черная коробка увеличит стоимость печати, но клиент довольный забрал дизайн и вскоре вернулся огорченный узнав ценник. В итоге в рамках бюджета я сделал вариант с черным текстом и логотипом, просто и минималистично на белой коробке.
Фасад
Вслед за дизайном печатных материалов, подвергся редизайну и фасад здания. Точнее баннер, который закрывает неприятную кирпичную стену. К слову у клиента в этом здании два заведения - бургерная и батутный центр. Поэтому баннер разделен на две части.
Наклейки
Для маркетинговых целей, клиенту также нужны были круглые наклейки. Дизайн которых смотрите ниже.
Соцсети
Разумеется не обошлось без редизайна и социальных сетей. Я подготовил дизайн обложки, миниатюры, обложки для товаров, живую обложку для мобильной версии группы и дизайн постов для ВК и Инстаграмма.
Кроме того клиент после завершения работы заказал услугу "Дизайн социальных сетей по подписке". Оплатил тариф и уже на постоянной основе я готовил для клиента дизайн публикаций для его социальных сетей. Это и новостные рубрики и рубрики с блюдами из меню, а так же акции и рекламные кампании.
Пакеты
Для заказов на вынос и доставки я разработал дизайн бумажного пакета
Результат
В результате ребрендинга бургерная получила новый "огненный" дизайн, новый логотип, вывеску и теперь заключила договор на графическое сопровождение соцсетей. Все это позволит заведению масштабироваться, выходить на новые рынки и не стыдно заявлять о себе и своих амбициях.
Долгосрочное сотрудничество это мой приоритет со всеми клиентами. Это показатель доверия, надежности и результата работы. Качество и любовь к своему делу, умение слышать клиента и решать вопросы - залог постоянного сотрудничества. По моему мнению не столь важно сколько новых клиентов ты закрываешь, важно сколько клиентов вновь к тебе возвращаются.
Хороший дизайнер!! Люблю работать с профессионалами своего дела!! Обратился я к Никите для разработки логотипа, он предоставил стазу много вариантов выбрали самый по нашим мнениям самый крутой и не остановились приступили к замене старых листовок, меню, внешнего вида!! Вообщем все супер советую!!
Хороший дизайнер!! Люблю работать с профессионалами своего дела!! Обратился я к Никите для разработки логотипа, он предоставил стазу много вариантов выбрали самый по нашим мнениям самый крутой и не остановились приступили к замене старых листовок, меню, внешнего вида!! Вообщем все супер советую!!
Нужен логотип? Оставьте заявку и получите готовый результат уже через 7 дней
Оставить заявку
Больше проектов и полезного материала в моем телеграм-канале Делюсь творческими открытиями, рассуждаю о дизайне, брендинге и путешествую