Фирменный стиль соцсетей школы молодости Нины Дувановой

Школа Молодости Нины Дувановой

Разработка логотипа и фирменного стиля для социальных сетей
О клиенте

За разработкой фирменного стиля ко мне обратилась Школа Молодости Нины Дувановой. Основной задачей был упор на удобстве использования элементов фирменного стиля в социальных сетях. А так же необходимо разработать дизайн шаблонов публикаций.
Задача и вводные данные
Пожелание клиента отразить в фирменном стиле - сказку, позитивные эмоции, атмосферность и легкость.

- Фирменный стиль ориентированный на женскую аудиторию
- Удобство использование элементов фирменного стиля в соцсетях
- Дизайн шаблонов публикаций и оформление группы ВК
- Фирменный стиль должен передавать ощущения сказки, позитивные эмоции, атмосферность и легкость
    Подготовительная работа
    Дизайн-исследование
    Фирменный стиль я начал разрабатывать с проведения дизайн исследования. Изучил рынок, конкурентов и предоставил клиенту возможные варианты отстройки. Показал несколько различных стилей в логотипах и дал свои рекомендации.
    Дизайн исследование для школы молодости Нины Дувановой
    Скетчи
    Дальше я приступил к наброскам скетчей на бумаге. По моему мнению - идеальным вариантом было бы отразить женский силуэт с добавлением цветов, чтобы показать сказку.
    Логотип
    После набросков я в графическом редакторе проработал 4 варианта знака.
    Варианты логотипа школы молодости Нины Дувановой
    Клиенту понравился 2 и 4 вариант. Во втором он попросил изменить женское лицо, чтобы читалась славянская внешность. Во втором он хотел видеть другие формы границы фигуры и цвета изменить на такие же как во втором варианте. Так же заказчик предложил поработать с идеей монограммы в логотипе - сочетать буквы - либо НД либо ШМ.

    Далее показываю вторые варианты логотипом с учетом правок.
    Варианты логотипа школы молодости Нины Дувановой
    Клиент утвердил второй вариант, но предложил поработать со шрифтами, ему показалось что можно сделать лучше. Но выбор данных шрифтов не случаен. В выбранном клиентом варианте подобран элегантный шрифт с засечками, который демонстрирует мудрость и естественность (классика), что вытекает из архетипа Нины Дувановой согласно предоставленному «Бренд-вилллу» в самом начале. Второй дополнительный шрифт - рукописный. Он намекает на нежность и женственность как Нины так и ее аудитории. Оба эти шрифта коррелируют с поставленной задачей - показать сказку и гармонию.

    Клиент принял мой комментарий и шрифт оставили без изменений.
    Логотип школы молодости Нины Дувановой
    Вариации логотипа
    Чтобы логотип правильно и красиво смотрелся во всех вариантах его использования я разработал различные его вариации. Показал как он будет выглядеть на фирменных цветах и в монохромном виде. Кроме того продемонстрировал горизонтальную версию логотипа и отдельно знак в виде иконок приложения или аватарок. Так же здесь показаны охранные поля логотипа и основные цвета, которые использованы в нем
    Логотип школы молодости Нины Дувановой
    Анимация логотипа
    Чтобы логотип раскрылся в полной мере я разработал анимацию.
    Фирменный стиль
    Идея фирменного стиля заключается в сочетании двух цветов желто-оранжевого и румянца, которые вместе создают яркий и приятный глазу градиент. Элементы из которых складывается фирменный стиль это косые полосы и плашки, которые повёрнуты параллельно линиям в логотипе. Градиентные линии располагаются только на белом фоне. Допустимо использовать градиент как фон на который можно накладывать тень с листьями пальмы. На градиентом фоне необходимо использовать логотип с белой подложкой.
    Фирменный стиль школы молодости Нины Дувановой
    Корпоративный цвет/Фирменный стиль
    Светло-апельсиновый, румянец, серый коричневый - фирменные цвета, Которые можно использовать при оформлении корпоративной продукции — Реклама, презентации, брендированая одежда, социальные сети и т.п.

    Кроме того можно использовать фирменный градиент - Светло-апельсиновый + румянец.
    Фирменные цвета школы молодости Нины Дувановой
    Фирменные цвета школы молодости Нины Дувановой
    Элементы/Фирменный стиль
    1. Внутренняя часть графического элемента логотипа - голова женщины. Может использоваться на вертикальных и квадратных форматах в качестве фона.
    2. Фон с листьями пальм и элементами окна. Может использовать на всех форматах в качестве фона и заднего плана.
    3. Линии с градиентной заливкой. Используются как дополнительные стилеобразующие элементы в социальных сетях и других материалах.
    Фирменные элементы школы молодости Нины Дувановой
    Шрифт/Фирменный стиль
    В качестве Фирменного шрифта для оформления упаковки, деловой документации и других материалов используется гарнитура Cormorant Garamont во всех ее начертаниях, основные из которых приведены ниже.
    Шрифт фирменного стиля школы молодости Нины Дувановой
    Социальные сети
    Главным пожеланием было удобство использования фирменного стиля в социальных сетях.

    Я разработал оформление для группы в Вконтаке, а так же создал дизайн шаблонов постов.

    Дизайн социальных сетей для школы молодости Нины Дувановой
    Дизайн социальных сетей для школы молодости Нины Дувановой
    Руководство использования
    Брендбук (гайдбук)
    Для того чтобы фирменный стиль правильно применялся на всех этапах работы с ним я написал Гайдбук - руководство по использованию. Здесь прописаны все элементы стиля, как они образованы, как используются и в каких случаях применять те или иные решения. Так же здесь описаны цвета и все цветовые модели, шрифты и начертания.
    Брендбук для школы молодости Нины Дувановой
    Результат
    В результате клиент получил фирменный стиль, который идеально подходит для Школы Молодости Нины Дувановой и ее аудитории.
    Отзыв клиента
    Нина Дуванова
    Автор блога Школа Молодости Нины Дувановой
    Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
    Логотип был сделан оперативно, очень понравилось, что подрядчик, проанализировав наше вИдение и те идеи, которые мы хотим транслировать своим клиентам и подписчикам, смог предложить несколько совершенно разных вариантов начертания логотипа и цветовых сочетаний фирменного стиля.

    Нам было из чего выбирать, это всегда приятно, когда нет четкого представления и конкретного технического задания для подрядчика, чего бы нам именно хотелось.

    Хотелось красиво, нежно, неповторимо и свежо.

    По моему мнению, вопросы фирменного стиля и создания собственного бренда- это очень тонкие и обтекаемые вещи. Сам заказчик не может сформулировать свои пожелания, и бывает очень здорово, когда дают опору, задают наводящие вопросы и помогают выстроить финальную картину. Здесь все было именно так.

    С нами работали до результата, и предложили качественный финальный комплект полностью расписанного брендбука, со всеми техническими характеристиками.

    Лого и дизайнерские решения вышли легкими, изящными, чистыми и не были перегружены деталями. Я как эксперт осталась очень довольна.

    Понравился проект школы молодости Нины Дувановой?
    Оставьте заявку и через 14 дней получите свой новый логотип или фирменный стиль
    Обо мне
    Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля: помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

    Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.
    Похожие проекты