Кратко расскажите о своей компании и задаче, которую нужно выполнить. Я свяжусь с вами по указанному адресу почты для уточнения и заполнения брифа. Спасибо!
ТракСтоп – сеть придорожных отелей сочетающая в себе сообщество и многофункциональные центры для водителей.
Позиционирование
Основная аудитория не только дальнобойщики, но и самостоятельные и семейные автопутешественники, которым важен хороший сервис и современные условия проживания.
Здесь создается атмосфера, переносящая водителей в комфортные условия. Для гостей будут доступны как номера в общем здании так и индивидуальные домики, а так же кафе, СПА, автомойка, шиномонтаж, прачечная и коворкинг.
Необходимо разработать логотип, который учитывал бы позиционирование, был хорошо заметен с дороги и на билбордах, хорошо встраивался в фирменные носители и мерч.
Результат
Идея
В этом простом на первый взгляд знаке, объединены несколько образов: Передняя часть кузова трейлера, Дом и Направление движения или указатель.
Этот логотип можно использовать на билбордах с указанием рядом расстояния до места назначения. Знак будет одновременно и логотипом и направлением движения.
Хоть это и простой знак, но максимально функциональный и легко запоминаемый.
Логотип в жизни
Итог
Получился логотип, который отлично вписывается в фирменные носители, хорошо заметен с дороги и привлиекает внимание, а так же корректно сообщает клиентам о ценностях, комфорте и удобстве проживания.
Команда
Работа была выполнена в рамках сотрудничества с брендинг студией Василия Стешенко
Понравился проект отеля? Оставьте заявку и получите готовый результат уже через 7 дней
Оставить заявку
Больше проектов и полезного материала в моем телеграм-канале Делюсь творческими открытиями, рассуждаю о дизайне, брендинге и путешествую