Кратко расскажите о своей компании и задаче, которую нужно выполнить. Я свяжусь с вами по указанному адресу почты для уточнения и заполнения брифа. Спасибо!
Дизайн логотип и фирменного стиля спортивной некоммерческой организации
Мой Клиент
Некоммерческая организация UNLIM. Они объединяют всех любителей спорта и любительские клубы под своим брендом. Сейчас в организации два направления – баскетбол и шахматы. В ближайшее время появится футбол и другие виды спорта.
Почему нужен дизайн
Клиент регистрирует некоммерческую организацию и намеренны развиваться как любительская лига на подобие Getto Games в Риге. Поэтому нужен яркий и запоминающийся логотип и фирменный стиль.
Моя задача
Разработать логотип и фирменный стиль для новой спортивной некоммерческой организации. Учесть, что логотип будет использовать на различных носителях – основаное это спортивная форма, кроме нее на всех материалах организации и в соцсетях.
Решение
Разработал универсальный логотип. В качестве знака – флаг слева от названия как символ достижения цели и покорения вершины. На флаге первая буква названия – U.
Фирменный стиль раскрывает знак. В нем используется элемент логотипа – флаг. Где-то со сплошной заливкой, где-то как контур.
Логотип
Охранное поле – пространство вокруг логотипа, в которое не должны попадать никакие графические элементы.
Фирменный цвет
Цвет – главная составляющая в узнаваемости бренда или организации. В этом случае мы использовали яркий красный цвет, как символ победы и благородный пурпурно-синий оттенок как фоновый цвет.
Фирменные стилеобразуюшие элементы
Фирменный стиль – это продолжение логотипа. Здесь он ярче и полнее раскрывается, помогая бренду в развитии и узнаваемости. Основным ключевым элементом Unlim – стал флаг.
Типографика
Выбрал современный молодежный шрифт Montserrat. Он легко считывается, а это важно для спортивной формы и в целом для идентификации бренда.
Игровая форма
Подходим к самому интересному. Ключевой носитель логотипа и фирменного стиля – спортивная форма. Поэтому впервую очередь разработал именно ее.
Бейджи
Что за спортивное мероприятие без бейджиков? Разработал три варианта. Яркий красный – для организаторов, чтобы было видно из далека. Пурпурно-синий – для участников. И серый для гостей.
Плакаты
Для рекламы и мероприятия разработал общий концепт плакатов, а так же дизайн стен и вывесок.
Соцсети
Социальные сети – ключевое место коммуникации организации с аудиторией, участниками мероприятий.
Брендбук
Чтобы клиенту, партнерам и другим дизайнерам было понятно как работать с фирменным стилем и логотипом я составил понятный и простой брендбук. Брендбук – это книга по работе с фирменным стилем компании.
Заключение
Фирменный стиль получился ярким, сильным и понятным. Линии флага задают движение и направление всему стилю. А логотип призывает достигать новых высот и побед. Главное раскрыт слоган – Твои возможности безграничны.
ВИДЕООТЗЫВ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Посмотрите видеоотзыв клиента и его команды о совместной работе над фирменным стилем
Понравился проект спортивной команды? Оставьте заявку и получите готовый результат уже через 7 дней
Оставить заявку
Больше проектов и полезного материала в моем телеграм-канале Делюсь творческими открытиями, рассуждаю о дизайне, брендинге и путешествую