Кратко расскажите о своей компании и задаче, которую нужно выполнить. Я свяжусь с вами по указанному адресу почты для уточнения и заполнения брифа. Спасибо!
Разработать логотип и фирменный стиль агентства недвижимости
– Провести дизайн-исследование и выявить наиболее подходящие цветовые сочетания.
– Дизайн логотипа должен пересекаться с названием Вега.
Вега – это звезда.
– Разработать фирменные отличительные элементы и приемы
– Подобрать шрифты
– Оформить фирменные материалы
– Составить гайдбук
Добрые проводники в мир недвижимости. Доброе и комфортное приобретение недвижимости с нашей компанией.
– Профессионализм на всех этапах проведения сделки
– Дружелюбная атмосфера
– Готовность быть на связи с клиентом 24/7
Справедливость по отношению к клиентам. Многие обманывают клиентов. Порядочность. Достижение целей. Задача должна быть выполнена. Сделки до победного. Полный цикл предоставления услуг - под ключ.
Цель
Задача
О компании одним предложением
Ключевой образ
Преимущества
Звезда
Исходя из ответов, что я получил во время брифа, я пришел к выводу, что
у компании присутствует два основных архетипа – Заботливый и Свой парень.
Заботливый. Стремится к тому, чтобы окружить людей теплом и вниманием, поддержать в любой ситуации. Он выступает в роли родителя, который любит своих детей, что бы они не делали. Заботливые бренды создают безопасное пространство и позволяют пользователям чувствовать защищенность. Так они помогают преодолевать трудности реальной жизни.
Свой парень. Это бренд-друг. Этот архетип предполагает полную открытость и дружелюбность. Бренды друзья стараются понравиться аудитории, подчеркивают общность и глубинные ценности, создают гостеприимную атмосферу.
Заботливый
Как использовать?
Акцентировать внимание на сервисной поддержке, которая придет на помощь в любое время. Создавать ощущение персонализированного подхода для каждого пользователя. Общаться тепло и участливо, отвечать даже на самые незначительные вопросы. Отношения с пользователем должны напоминать семейные.
Архетип (характер) бренда
Архетипы — это универсальные образы, состоящие из набора узнаваемых черт и паттернов поведения.
Всего выделяют 12 архетипов, которые сгруппированы по четырем направлениям:
"Справа представлены логотипы конкурентов на цветовом круге.
Желтый – один из популярных оттенков в этой отрасли. Оранжевый цвет представлен одним конкурентом.
Синий цвет – наиболее популярный в консалтинговой и деловой отрасли.
Все остальные цвета свободны или не представленны в выборке.
Если говорить о теории цвета то для архетипа "Заботливый" и "Свой парень" ближе как раз зеленый и синий цвет.
Но теория цвета всего лишь теория, а не аксиома. Поэтому цвет не всегда должен что-то прямо говорить о компании.
Конкуренты
Первый этап. Взялся за карандаш и бумагу. Набросал некоторое количество разных вариантов и идей, чтобы зафиксировать все что приходит в голову и поймать некоторую форму будущего логотипа. Тут нет какой-то художественной эстетики, это и не обязательно на данном этапе.
Логотип
Второй этап. Разработка логотипа уже в цифровом виде. После некоторых неудачных вариантов, забракованных клиентом пришли к той самой идее, где максимальное внимание на названии и шрифте, а сам знак звезды спрятан в букве А.
Да, такой способ прятать в буквах какие-то символы или образы – заезжен и избит. Но логотип впервую очередь это инструмент бизнеса, а не кейс на дизайн площадку для искушенной публики. И если именно этот способ больше всего подходит как клиенту так и его бизнесу – то на «клише» и «моветоны» внимания не обращают.
После того как дизайн логотипа утвержден – перехожу к работе над созданием фирменных материалов и выработке отличительных узнаваемых образов и графических решений.
Фирменный стиль/Айдентика
Фирменные цвета
Первое что воспринимает наш взгляд – это цвет. Потом уже происходит считывание образов, текстов и смыслов. Не зря все крупные бренды делают большой упор в маркетинге именно на цвет, т.к. именно с ним мы в первую очередь ассоциируем компании. Например, красный – пятерочка, желтый – тинькоф, зеленый – сбер, черный – теле2.
В случае с компанией ВЕГА был выбран яркий оранжевый цвет, а в дополнение к нему пурпурно-синий и темный синий цвета. Дополнительный цвета в основном используются как фоны или цвета заголовков и текста.
Фирменный шрифт
Фирменная гарнинтура – Source Sans. И все шрифты или начертания входящие в ее состав.
Принципы оформления фирменных материалов
Здесь уже гармонично собраны все элементы айдентики вместе со знаком компании – звездой. На слайдах показано как оформлять фирменные материалы. Это слайды из гайдлайна. Клиент будет понимать как со всем этим работать и продолжать соблюдать все рекомендации для выстраивания визуального образа компании.
Фирменные материалы
Вместе со всем я оформил для клиента первый набор фирменных материалов для его работы.
Социальные сети
Чтобы социальные сети компании так же были едины с фирменным стилем – сделал оформление для них.
Гайдлайн
Финальным этапом работы становится создание руководства по работе с логотипом и фирменным стилем. Такое руководство называют по разному – гайдлайн, брендбук, логобук, гайдбук. В этом случае – гайдлайн.
Здесь собраны все технические данные, правила использования логотипа, охранные поля, значения цвета в различных цветовых профилях.
Такой документ является базой бренда. Используется как другими дизайнерами, партнерами так и в типографии для корректного выполнения печатных работ.
Отзыв клиента
виктория струпиховская
Основатель Веги Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
Никита разработал мне с нуля фирменный стиль компании (разработка логотипа, визитка, пакеты, буклеты, коммерческие предложения, календари). Дизайнер со своим видением, который не позволит сделать "колхоз", а посоветует много всего для качественного выполнения работы. Благодарю за профессионализм.
виктория струпиховская
Основатель Веги Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
Никита разработал мне с нуля фирменный стиль компании (разработка логотипа, визитка, пакеты, буклеты, коммерческие предложения, календари). Дизайнер со своим видением, который не позволит сделать "колхоз", а посоветует много всего для качественного выполнения работы. Благодарю за профессионализм.
Понравился фирменный стиль? Оставьте заявку и получите готовый результат уже через 7 дней
Оставить заявку
Больше проектов и полезного материала в моем телеграм-канале Делюсь творческими открытиями, рассуждаю о дизайне, брендинге и путешествую