Клиент
ВКАНИСТРЕ – магазин дискаунтер моторных масел.

Название отталкивается от того, что звучит как доступный массмаркет с понятной метафорой.

Целевая аудитория 1: Автомобилисты, которые часто меняют масло (таксисты, курьеры и т.п.), также периодически подливают масло в свой автомобиль, ориентируясь на цены и ища выгодные предложения и скидки. Они обычно принадлежат к социально-демографической группе рабочих, пенсионеров и менеджеров низшего звена, и их доход является средним.

Целевая аудитория 2: Владельцы коммерческого транспорта, которые работают на себя и самостоятельно обслуживают свои рабочие автомобили. Они ориентируются на соотношение цены и качества.
Пожелания
Логотип должен ассоциироваться с автомобилем. Необходимо использовать понятные аудитории образы.

Несмотря на то, что это дискаунтер где ценник ниже чем везде – это не значит, что магазин продает подделку, паль и некачественный товар. Поэтому логотип не должен вызывать такие ассоциации.

Желательно использовать образ канистры отталкиваясь от названия. Поскольку это понятный «мужицкий» образ.
Процесс
В начале накидал несколько страниц разных скетчей и набросков на бумаге. Освободил голову и зафиксировал все идеи и возможные и невозможные варианты.
Результат работы
Клиент выбрал логотип в виде канистры внутри которой зашифрована монограмма из букв «В» и «К». Части буквы «К» отходят от буквы «В» в разные стороны, что напоминает линии на обычной канистре.

Этот логотип простой и понятный. Создает необходимые впечатления и правильно презентует магазин – как дискаунтер.
Логотип авто магазина дискаунтера моторных масел ВКАНИСТРЕ
Логотип авто магазина дискаунтера моторных масел ВКАНИСТРЕ
Айдентика
Фирменные цвета – красный маковый и черный. Это сочетание цветов создает яркий образ и делает магазин заметным среди других точек.

Шрифт такой же острый и угловатый – Unbounded.
Айдентика - это система знаков и символов, которая используется для идентификации бренда или организации. Она включает в себя логотип, цветовую гамму, шрифты и другие элементы дизайна, которые помогают создать уникальный визуальный образ.
Фирменные цвета логотипа магазина моторных масел
Фирменный шрифт логотипа моторных масел
Фирменные материалы
Для клиента и его магазина были разработаны фирменные материалы, где ключевую роль играет образ канистры из знака логотипа.

Обратите внимание, как гармонично знак вписывается в различные носители, создавая уникальный и запоминающийся образ.
Дизайн визиток и логотипа авто магазина дискаунтера моторных масел ВКАНИСТРЕ
Дизайн карты лояльности и логотипа авто магазина дискаунтера моторных масел ВКАНИСТРЕ
Дизайн логотипа авто магазина дискаунтера моторных масел ВКАНИСТРЕ
Дизайн мерча и логотипа авто магазина дискаунтера моторных масел ВКАНИСТРЕ
Оформление фасада
После разработки логотипа я проследил за открытием магазина и собрал фотографии фасада магазина, чтобы посмотреть как это выглядит в реальной жизни
Гайдлайн
В результате нашей работы был создан логобук.

Логобук – это документ, который помогает соблюдать стандарты и правила использования логотипа. Он содержит информацию о цвете, шрифтах, охранном поле логотипа и идее его создания. Это важно для того, чтобы логотип был точно передан при печати и не нарушал стандарты.
Логобук для автомагазина и дискаунтера моторных масел
Понравился логотип?
Оставьте заявку и через 7 дней
получите готовый результат
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.
Больше готовых логотипов
Посмотрите больше различных проектов готовых логотипов
под любые цели