Яна Горкунова

Юрист в сфере информационных продуктов
О клиенте
Яна Горкунова – юрист консультант специализирующийся на инфопродуктах. Ее клиенты авторы онлайн курсов, эксперты в различных отраслях, продюсеры онлайн школ. Опыт работы 12 лет.
Задача
– Разработать логотип и фирменный стиль.
– Оформить все материалы в соответствии с новым стилем.
– Логотип и фирменный стиль должны показывать дружелюбие и создавать впечатление понятности и простоты.
– Главный ключевой образ/метафора – дружелюбие.
– Стиль: Минимализм

Решение
Перед началом проработки логотипа и элементов фирменного стиля проводится подготовительная работа
Подготовительная работа
Дизайн-исследование
Через дизайн исследование я изучаю сам бренд, выявляю сильные и слабые стороны, определяю архетип компании. Это позволяет выбрать правильный вектор развития и разработки визуального образа.

В случае с Яной мы определили, что ей больше присущ архетип "Заботливый".

Для этого архетипа в логотипе характерны следующие особенности:

Рукописные шрифты или мягкие гротескные или гуманистические шрифт:

Мягкие, нежные оттенки цвета Аналоговая цветовая схема. Когда цвета однородны и находятся рядом друг с другом. Например, красный, оранжевый и желтый.
Дизайн исследование для юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Логотип
После Дизайн исследования я начал работать над логотип. В первую очередь набросал несколько страниц скетчей и идей карандашом на бумаге.
Показал их Яне. Определили, что лучшим вариантом будет подбор пары шрифтов без всяких образов и смыслов. Это называется шрифтовой логотип. После нескольких вариантов шрифтовых пар, получился утвержденный логотип.

Основная часть с фамилией и именем выполнены рукописным шрифтом, а дескриптор – антиквой.
Логотип юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Фирменный стиль
Основный составляющие элементы фирменного стиля
Фирменный стиль юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Фирменный стиль юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Фирменный стиль юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Фирменный стиль юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Фирменный стиль юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Фирменные материалы
Для Яны были оформлены фирменные материалы, чек-листы, прайс и визитка резюме.
Фирменный стиль юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Фирменный стиль юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Разное
Так же сделан дизайн для обычного бланка, папки и визитки.
Бланк юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Папка для бумаг юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Визитка юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Соцсети
Для гурппы Вконтакте разработал оформление. Сделал дизайн обложки, кнопок меню, вертикальной обложки и шаблонов публикаций.
Оформление соцсетей юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Дизайн шаблона публикаций юриста инфопродуктов Яны Горкуновой
Гайдбук
Заключительный этап разработки фирменного стиля – это объединение всех наработок в один структурированный документ. Без него не обходится не один фирменный стиль. Здесь содержится вся основная информация. Описание цветов, шрифты, вариации и правила использования логотипа. Как все это друг с другом взаимодействует и выстраивается в единое целое.

Этот документ помогает в дальнейшей разработке фирменный элементов. Облегчает жизнь печатникам в типографии, другим дизайнерам и партнерам. Все они будет придерживаться тех регламентов, которые прописаны в гайдбуке.
SCIENCE MEDIA
Гайдбук компании
Заключение
Фирменный стиль и логотип получились минималистичными и лаконичными как и хотел заказчик. Так как у Яны свой личный бренд то и логотип с фирменным стилем должны отражать ее стиль, ценности и предпочтения.
Отзыв клиента
Яна Горкунова
Юрист в сфере информационных продуктов
Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
Выражаю благодарность за разработку фирменного стиля и логотипа! Никита проявил себя как профессионал своего дела: работу выполнил на высоком уровне с учетом всех моих пожеланий. Никита, спасибо Вам огромное за проделанную работу и терпение!!! Рекомендую
Понравился фирменный стиль
Яны?
Оставьте заявку и через 14 дней получите
свой новый логотип
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.