Земельный департамент

Компания по инвестициям в землю
О клиенте
Земельный департамент – компания, которая помогает инвестировать в землю. Не закапывать накопленное на поле чудес как Буратино, а приобретать земельные участки. Компания ищет участки в инвестиционно привлекательных регионах – Краснодарский край, СПб, Москва, занимается их обустройством и предлагает своим клиентам их купить в инвестиционных целях. Со временем земля после обустройства и появления инфраструктуры дорожает, компания Земельный департамент уведомляет своих клиентов и предлагает продать участки.

Плюсы такой инвестиции – практически отсутствие рисков. Земля юридически оформляется на клиента, даже если стоимость на землю не растет в нужном темпе – клиент навсегда остается владельцем земельного участка.
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль компании, который будет отражать ценности и миссию компании.
Решение
Перед началом проработки логотипа и элементов фирменного стиля проводится подготовительная работа
Подготовительная работа
Дизайн-исследование
Через дизайн исследование я изучаю сам бренд, выявляю сильные и слабые стороны, определяю архетип компании. Это позволяет выбрать правильный вектор развития и разработки визуального образа.

Именно этот первый шаг позволяет сократить количество правок, вариантов логотипа и времени на разработку. У клиента не появляется чувство неопределенности при виде 7 вариантов логотипа и муках выбора. За него все решено и определенно на основании данных о его же компании, которые мы совместно выработали и определили при проведении Дизайн-исследования.
Дизайн исследование для агентства недвижимости Земельный департамент
Логотип
После обсуждения с клиентом дизайн-исследования я набросал скетчи. Все, что пришло мне в голову. Самый удачный вариант и наиболее подходящий для бизнеса клиента я и реализовал.
В моей практике часто бывает, что я презентую только один вариант логотипа, который 100% подходит клиенту. И он сразу утверждается без вопросов. Все это благодарю подробному брифу и проведенному дизайн-исследованию. Так получилось и в этот раз. Первый представленный вариант был утвержден сразу.
Логотип агентства недвижимости Земельный департамент
Логотип агентства недвижимости Земельный департамент
Фирменный стиль агентства недвижимости Земельный департамент
Фирменный стиль агентства недвижимости Земельный департамент
Общая концепция фирменного стиля строится вокруг использования узора в оформлении материалов. Он может быть как фоновым полупрозрачным элементом, так и явным контрастным цветом.
Фирменный стиль агентства недвижимости Земельный департамент
Фирменный стиль агентства недвижимости Земельный департамент
Презентация и коммерческое предложение
У клиента было требование, чтобы презентации были в вертикальном виде для удобного прочтения информации на мобильных устройствах. Это отличная идея и удобство для тех кто их откроет на девайсах.
Дизайн презентации в фирменном стиле для агентства недвижимости Земельный департамент
Соцсети
Для клиента так же были оформлены соцсети. Основная это Вконтакте. Сделал дизайн обложки, мобильной обложки, кнопок меню и публикаций.

Дизайн публикаций выполнен в Фигме под разные форматы. Фигма Это бесплатная программа, которая работает и в браузере, что позволяет быстро отредактировать содержимое публикаций.
Оформление соцсетей в фирменном стиле агентства недвижимости Земельный департамент
Дизайн публикаций для соцсетей в фирменном стиле агентства недвижимости Земельный департамент
Корпоративные принадлежности
Фирменный стиль на различных мелочах и сувенирной продукции.
Гайдбук
Заключительный этап разработки фирменного стиля – это объединение всех наработок в один структурированный документ. Без него не обходится не один фирменный стиль. Здесь содержиться вся основная информация. Описание цветов, шрифты, вариации и правила использования логотипа. Как все это друг с другом взаимодействует и выстраивается в единое целое.

Этот документ помогает в дальнейшей разработке фирменный элементов. Облегчает жизнь печатникам в типографии, другим дизайнерам и партнерам. Все они будет придерживаться тех регламентов, которые прописаны в гайдбуке.
SCIENCE MEDIA
Гайдбук компании
Заключение
Логотип и фирменный стиль для компании Земельный департамент получился уникальным, интересным и привлекающим внимание. Это поможет в развитии и повышения доверия от клиентов.
Отзыв клиента
Ерлан Сарбасов
Генеральный директор компании
Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
Большое спасибо, Никите, за разработку фирменного стиля для узкоспециализированного Агентства недвижимости "Земельный департамент". Получилось всё с первого раза, всё со вкусом, стильно и информативно. Основные наши пожелания были реализованы при оформлении стиля. Что радует, это то что Никита делает всё на договорной основе с передачей эксклюзивных прав на логотип, который потом можно поставить под охрану. А так же, понравилось, что все работы были выполнены очень быстро.
Понравился фирменный стиль
Земельного департамента?
Оставьте заявку и через 14 дней получите
свой новый логотип
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.