Кратко расскажите о своей компании и задаче, которую нужно выполнить. Я свяжусь с вами по указанному адресу почты для уточнения и заполнения брифа. Спасибо!
Логотип это часть фирменного стиля состоящий из текста или графического элемента. Логотип это первое что видят и с чем ассоциируется бренд и первое с чего начинают при работе над визуальным образом компании.
Логотип это часть фирменного стиля состоящий из текста или графического элемента. Логотип это первое что видят и с чем ассоциируется бренд и первое с чего начинают при работе над визуальным образом компании.
К разработке логотипа подходят серьезно и профессионально. Неправильно подобранный стиль, шрифт, графический элемент или даже цвет стоят компании потерей будущих клиентов.
Без концепции и проработки аудитории логотип будет лишь простой картинкой.
Перед разработкой сформируйте свою Целевую Аудиторию, определите цели на которые этот логотип должен работать (например: узнаваемость, доверие, успех, какие-либо эмоции). Без концепции и проработки аудитории логотип будет лишь простой картинкой. Так же необходимо проанализировать конкурентов, чтобы понимать как выделится среди них или случайно не повторить элементы их логотипа.
Логотип медовой компании
Важно понимать, что логотип, который хотите видеть вы не всегда будет понятным вашей Целевой Аудитории. Здесь важно соблюдать баланс между желаниями и советами профессионалов - дизайнера или маркетолога.
Логотип используется в компании на всем, что имеет отношение к ней и что служит своего рода рекламой и презентацией бренда. Например на офисных принадлежностях: ручки, ежедневники, календари, плакаты, документация, визитки и т.д. На сувенирной продукции и мерче: футболки, худи, кружки, флешки, часы и т.д. Эти вещи часто дарятся партнерам и там где продают или используют ваш продукт. Так же логотип используют в рекламе, вывесках и на служебных авто.
Логотип, который хотите видеть вы не всегда будет понятным вашей Целевой Аудитории
Не рекомендуется использовать в логотипе элементы или клип-арт взятые из интернета или купленные на микростоках по двум причинам. Во первых это не будет уникальным. Эти элементы могут быть использованы другими компаниями, а еще хуже конкурентами. Логотипы купленные с первых страниц выдачи микростоков имеют уникальность равную нулю, так как это популярный контент, который скачивают пачками.
Вторая причина вытекает из первой. Если использовать в логотипах элементы взятые из интернета - вы нарушаете авторское право за что вас и вашу компанию накажут штрафом. Но если бы все дело было только в деньгах - это пятно на репутации и честности компании. Вы готовы рискнуть? То, что вы скачиваете из интернета - фотографии, клип-арт, иллюстрации имеет автора, которому и принадлежит авторское право и если обнаружится факт неправомерного использования , он подаст заявление в суд. Подробнее об авторском праве я расскажу в следующих постах.