Кратко расскажите о своей компании и задаче, которую нужно выполнить. Я свяжусь с вами по указанному адресу почты для уточнения и заполнения брифа. Спасибо!
Как корабль назовешь так он и поплывет – говорят в народе. И не спроста. Название компании должно отражать характер бренда, его идею и возможно миссию. Оно должно быть понятно не только вам, но и вашей аудитории.
Три свойства хорошего названия
Все эти свойства связаны друг с другом и чтобы название работало на компанию на все 100% соблюдаться должны все эти пункты:
1
Запоминаемость
Хорошее название легко запомнить. Оно должно врезаться в память и звучать в голове как отзвук колокола.
2
Понятность
Если название звучит и запоминается, но не понятно никому кроме вас - это плохое название.
3
Уникальность
Вы придумали запоминающиеся и понятное название, а юрист не может его зарегистрировать – вся работа прошла напрасно.
Этапы работы над названием
1
Бриф
Стандартное начало работы над всем проектом – бриф. Я задаю вам вопросы в личной беседе по телефону и узнаю о вашей компании и проекте. Выясняю пожелания по названию и звучанию.
2
Исследование
Изучаем ваших конкурентов и рынок в целом. Какие названия есть, какие техники и формы создания преобладают. Все это нужно – чтобы правильно отстроится или же наоборот быть похожими.
3
Работа над названием
Разрабатываем и показываем от 10 до 15 вариантов названий за раз. Отсеиваем то, что не подходит, выбираем понравившиеся, вносим правки, если необходимо – повторяем все еще раз.
4
Финал
Выбранное название проверяет патентный юрист. Так же вы получаете скидку на его услуги, если необходима регистрация товарного знака. Мы подписываем акт приема-передачи работ.
Этапы работы над логотипом
01. Бриф
После обращения ко мне и перед заключением договора я созваниваюсь с вами. Уточняю задачу и цели, ваши пожелания и сроки. После разговора отправлю вам текст брифа с вашими ответами.
О компании
Чтобы лучше понимать компанию изнутри я задаю вопросы про деятельность, конкурентов, клиентов, цены и рынок в целом.
Целевая аудитория
Чтобы изучить аудиторию вашей компании мне необходимы будут ключевые характеристики: пол, возраст, статус, достаток и т.п.
Технические вопросы
Это вопросы касающиеся вашего будущего названия – звучание, язык, длина, количество слов, фонетика и т.п.
02. Исследование
После брифа и заключения договора мы приступаем к исследованию. В нем мы изучим конкурентов и их названия. Оценим рынок в целом – названия, какие приемы и техники применяются, выявим часто используемые приемы, чтобы отстроится от большинства конкурентов.
03. Работа над названием
Работа над названием строится следующим образом. После исследования мы создаем карту ассоциаций, набрасываем бесчисленное количество идей и вариантов - все, что приходит в голову. Отсеиваем банальные и явно не подходящие варианты. Когда снят первичный слой из всех первичных и заезжанных названий – мы приступаем ко второму этапу.
Здесь уже работаем с метафорами и идеями второго уровня, более глубокими. Как правило 95% вариантов не доходят даже до проверки названия по бесплатным базам Роспатента.
Оставшиеся 5% процентов вариантов мы проверяем по базам, подбираем возможные домены и презентуем Вам.
04. Финал
После разработки и утверждения названия – его проверяет патентный юрист на предмет возможности регистрации Товарного Знака. Для вас это совершенно бесплатно. После проверки мы подписываем акт приема-передачи работ, в том числе и передачу интеллектуальных прав на название.
Дальше мы можем приступить к разработке логотипа и фирменного стиля.
гарантия качества
Над Вашим названием будет работать магистр русского языка и литературы
Над всеми проектами работаю лично я. Но нейминг – исключение, так скажем со звездочкой. Дело в том, что, так получилось, специалист по разработке названий - еще и моя жена. Поэтому я все так же гарантирую качество работы.
Леонова Вера
Неймер. Специалист по разработке названий
Отзывы клиентов
К Никите обратились по рекомендации его довольного клиента и не прогадали! В работе оценили профессионализм, четкость, соблюдение поставленных сроков, а самое главное умение Никиты слушать и слышать, выполнять задачу с полной отдачей, дотачивая детали до необходимых параметров. Очень комфортно было общаться, высказывать и получать конструктивную критику.
Для понимания, это мой третий, опубликованный отзыв в жизни. Обычно я иду по схеме; если все нравится-значит люди выполняют свою работу хорошо и об этом говорить не стоит, потому что, так и должно быть везде Если услугу оказали плохо ,я не лью негатив в этот адрес, а просто не пользуюсь больше в данном месте услугами Но после сотрудничества с Никитой, мне правда, хочется отметить его профессионализм, компетентность, качество и скорость работы. А так же, адекватный ценник! И более того, Никита помог мне с регистрацией товарного знака, что ооочень круто Приятно работать с людьми, которые понимают, о чем идёт речь. Заказал разработку логотипа и нейминг. Никита, огромное Спасибо
Заказали у Никиты разработку логотипа , все сделано на высшем уровне! Очень внимателен к пожеланиям ! Все сделано в срок ! Ответственный к своей работе! Это наш первый совместный проект , надеюсь не последний ! Всем рекомендую!
Всем привет. Обратился к Никите с просьбой разработать логотип. Лично я не люблю заполнять всякие брифы, с Никитой оказалось всё просто, он мне помог его заполнить. В ходе общения выяснилось, что потребуется ещё и название придумать и это тоже сделали! Из кучи предложенных вариантов выбор пал на один, единогласно сошлись во мнении, что это именно то что нужно. Дальше Никита сделал анимацию и выслал все исходники. В конце работы Никита пообещал ещё и бонус (абсолютно бесплатно!) в виде оформления группы в контакте и инстаграмме, вот жду что из этого получится )))) Рекомендую! Буду обращаться ещё.