приятного чтения

Журнал

Рассказываю о дизайне и брендинге. Делюсь полезными материалами для дизайнеров и предпринимателей
И при чем тут Шелдон Купер и классический костюм
Развитие компании можно сравнить с процессом развития и взросления человека. Разберемся на примере одежды и внешнего вида. В детстве мы носим одну одежду, зачастую смешную и забавную, но в детском возрасте это нормально и приемлемо.
Обсудим в этой статье как, где и когда нужно и можно использовать логотип, зачем он нужен и как продвигает бренд
Чем отличается редизайн от ребрендинга и в каких случаях он необходим
Как шрифт влияет на восприятие логотипа, какие смыслы несет и как сочетается с другими вариантами поговорим в этой статье.
Зачем нужен бриф?
Какая польза от брифа, как правильно его проводить и зачем нужно подробно отвечать
на все вопросы
Что такое конструктор логотипов и почему от них больше вреда чем пользы
Как не попасть на штрафы за незаконное использование и в каких случаях их можно использовать
Публикую список фотостоков как платных так и бесплатных
Рассказываю как найти своего дизайнера, который дает гарантии и не срывает сроки
В каких социальных сетях необходимо быть и как найти площадки со своей аудиторией
Рассказываю как поместить логотип партнера на свой сайт и не схлопотать при этом штрафов
Разберемся что такое философия и миссия компании и как ее определить
Разбираемся с авторским правом. В конце советы как не попасть под санкции и не нарушать закон
Логотип это часть фирменного стиля компании. К его разработке подходят серьезно и профессионально. Неправильно подобранный стиль, шрифт, графический элемент будут стоить компании серьезных убытков или будущих клиентов.